У Сергея Губанова нынче звездный час!
Нет, актер и раньше не мог пожаловаться на востребованность — «Рая знает все!», «Гадалка», «Доктор Рихтер»… Но в завершившемся сериале «Конец невинности» была главная роль. На Первом! В прайм-тайме!
— Сергей, сразу согласились на участие в этом проекте?
— Скажу честно: когда шел на пробы, у меня еще не было сценария на руках — только несколько сцен. Но меня тронуло то, что пригласили в пару к Валерии Ланской. Мы с ней уже работали в одном проекте, она прекрасная актриса и замечательный человек, мы с ней дружим. Режиссером был Стас Иванов. Я на тот момент не знал, что это ее супруг. Он оказался прекрасным режиссером: сам подправлял сценарий, если была необходимость, писал диалоги героям, работал в новом формате…
— Что больше всего запомнилось на съемках?
— Были прекрасные экспедиции в Калининград, в котором мы снимали некоторые эпизоды — сны главной героини Полины. Работали на Куршской косе, в заповеднике — даже туристам туда просто так заходить запрещено: необходимо получить множество разрешений, чтобы поехать туда гулять, потому что эти пески движущиеся. Дабы не испортить экологию, к нам был приставлен человек, который смотрел, как мы снимаем.
— Поскольку вы уже знали Валерию Ланскую, работали с ней, притираться друг к другу долго не пришлось?
— Как вам сказать… Материал серьезный, играть двойное дно у персонажа достаточно сложно. Для меня это была тяжелая работа. Потому что тут нужно было, не переигрывая, дать намек, чтобы зритель понял, о чем я хочу сказать. Это было сложно. Но надеюсь, справился…
— Вы же не только актер, еще и бизнесмен: выпускаете парфюмерию, одежду. Есть в этом что-то общее с основной работой?
— И там и там — творчество. В создании ароматов тоже нужно применять свои креативные способности. Меня часто спрашивают: как я к этому пришел? В 2014 году резко в цене поднялась моя любимая туалетная вода, и я подумал: «Как же так можно?! Надо попробовать что-то свое сделать!» Нашел парфюмеров, с которыми мы долго сидели, и они мне рассказывали, что с чем сочетается, а что — нет. И так все начиналось… Сейчас я сам занимаюсь разработкой ароматов.
— Увлекательное занятие?
— Очень! Ароматы — это радость, это жизнь. Я, например, пользуюсь только своим парфюмом. Это ни на что не похоже — парфюмерия, которая сделана на натуральных маслах. И мы потихонечку развиваемся…
— Во время пандемии сложно пришлось?
— На самоизоляции я был всего три месяца. Конечно, пришлось пересмотреть все вопросы, которые касались работы и бизнеса, потому что съемки были приостановлены, театры закрыты, антрепризы отменили, репетиции перенесли. А мой бизнес ушел в это время полностью в интернет, потому что магазины тоже были закрыты. Я в тот период много читал, тренировался, готовил какие-то необычные блюда, много общался по телефону с друзьями, с детьми… Раньше на это времени не было, а тут оно появилось, так что наговорился со всеми… Но в июле у меня уже начались съемки, я вернулся к работе.
— У вас три дочери. Расскажите о них.
— Старшая Карина пошла по моим стопам — окончила актерский, играет в антрепризах. Она девочка стеснительная, но всегда приглашает на свои премьеры. Ангелина занимается каноэ, она чемпионка России, и сейчас у них были соревнования в Краснодаре, она заняла призовые места. Ну а младшая Катя ходит в начальную школу, занимается рисованием, ей нравится лепить, еще она научилась вышивать и с удовольствием это делает. Я очень их люблю!
— Вы строгий папа?
— Строгий. Но я не наказываю. Если мне что-то не нравится, я об этом говорю. Впрочем, какие-то негативные новости я могу узнавать последним, потому что дочери боятся моей реакции, что я расстроюсь, берегут меня.
— У вас с ними доверительные отношения?
— Да, очень. У нас нет секретов. Девочки часто спрашивают моего совета, и я всегда его даю. Но постоянно напоминаю, что это мое видение, а у вас должно быть свое. То есть что это только взгляд со стороны, а не руководство к действию. Пока получается, посмотрим, как будет дальше…
Источник: