Поскользнулся, очнулся, гипс

Юрист Игорь Щедров: «Вам надо собрать как можно больше доказательств о происшествии. Если дом оснащен камерой, постарайтесь заполучить видео, позвонив на горячую линию системы видео­наблюдения вашего города и попросить сохранить запись в архиве, уточнив интересующее вас место и время.

В Москве, например, это можно сделать по номеру 7 (495) 587-00-02 — забронировать видео с камер, установленных на подъезде. Правоохранительные органы впоследствии по номеру брони смогут изъять запись.

Если вы или кто-то из знакомых звонил в скорую, в телефоне могла сохраниться запись разговора. Ее тоже неплохо иметь. Если будете прибегать к помощи адвоката, то он от вашего имени сможет запросить эту запись.

Также запросите сами или с помощью адвоката выписку об осмотре вас врачами скорой помощи/травмпункта и запись в карте больницы (везде делают записи об обстоятельствах с ваших слов). Кроме того, в УК запросите документы о выполнении работ у вашего подъезда (кто и когда убирал и обрабатывал накаты у входа в подъезд).

Если во время лечения были использованы альтернативные медикаменты, материалы (пластины, например), нужны доказательства их приобретения близкими, факта оплаты и (что важно!) назначения/рекомендации врача о необходимости таких материалов/лекарств. Имейте в виду, что тут могут возникнуть проблемы со страховой компанией: иногда по их рекомендациям проходят медикаменты и материалы на лечение более низкого качества, а соответственно и ценой ниже. Это может повлиять на конечную сумму компенсации.

Со всеми этими доказательствами обращаетесь в УК. Если коммунальщики откажутся выплачивать вам компенсацию добровольно, придется идти в суд и подавать иск о компенсации».

Источник: mirnov.ru

Оцените статью