Нельзя недооценивать рекламу. Если над ее созданием работают действительно талантливые люди, она может творить чудеса, увеличивать продажи в десятки раз, уменьшать продажи у конкурентов.
Видов рекламы, как и любого другого искусства, очень много, и каждый из них служит своим целям. Впрочем, световые короба, например, пригодятся любой компании, а вот крышные установки — очень сильный рекламный ход! — себе может позволить далеко не каждый, хороший выбор, это рекламный баннер.
Если ваш товар не замечают, то вам непременно нужен баннер, к тому же сейчас изготовление баннеров в спб на сайте adv-f1.ru, обходится не так уж и дорого. Сейчас их можно увидеть практически везде. Даже на многоэтажных домах умудряются размещать рекламное полотно. Их используют, чтобы информировать клиентов об акциях или выгодных предложениях.
При создании баннера используют:
• баннерную ткань;
• плотную бумагу;
• сетку и холст;
• ПВХ.
Трудно сказать, какой материал для баннера лучше. Всё будет зависеть от условий расположения полотна. Баннеры могут варьироваться в зависимости от:
• плотности;
• устойчивости;
• способа изготовления;
• целей применения.
Также можно выделять баннеры по месту их расположения:
• перетяжка;
• наружный баннер;
• баннер для интерьера;
• брандмауэр;
• билборд.
Баннеры имеют ряд преимуществ перед другими типами рекламы. Самое главное – качество. Баннеры смотрятся очень красиво, а качественная печать гарантирует читабельный шрифт и четкость изображений. Также баннеры можно использовать для рекламы на многоэтажках. При этом такое полотно смотрится очень красиво и на улице, и в здании.
Также очень эффектна неоновая реклама, в современных городах никогда не бывает полностью темно, даже самой глубокой ночью — всему виной неоновая реклама, это украшение мегаполисов. Она может завлекать, завораживать, гипнотизировать, может указывать путь и давать верное направление. Если мы ищем аптеку или пивной бар, как мы узнаем, что за вот этими дверями находится искомое? Только по неоновой вывеске, призывно мигающей огнями.
Источник: