Что скрывается за «Маской»?

Шоу «Маска», побившее год назад все рейтинги зрительской популярности, сегодня бьет рекорды прошлого сезона.

Чем ближе к финалу, тем выше накал страстей, круче интрига. И тем больше проект обрастает слухами и скандалами!..

Организаторы не опровергают и даже никак не комментируют появляющиеся в интернете сенсационные новости о том, что кто-то рассекретил список участников, что в маске Ананаса был вовсе не Пригожин, а член жюри Филипп Киркоров вдруг покинул шоу. Как оказалось, у главного человека на проекте — продюсера шоу Юлии Сумачевой — подобные разговоры вызывают только улыбку. И она рассказала нам много интересного о реальной закулисной стороне «Маски».

— Есть костюмы, которые мы берем из иностранных версий этого шоу, а есть те, которые придумываем самостоятельно. Самые сложные — оригинальные, которых не было нигде, ни в одной версии «Маски», — говорит Юлия. — Из оригинальных в новом сезоне — Черная Пантера, Змея, Крокодил и Белый Орел.

— Как происходит выбор героя?

— Сначала мы придумываем, какой это мог бы быть персонаж, дальше обсуждаем все с нашими художниками по костюмам, и они рисуют всевозможные эскизы. Затем, когда встречаемся с артистами, уже обсуждаем с ними тот или иной костюм. Если этот выбор нравится участнику и нам, мы начинаем его изготавливать. В идеале костюм готовится шесть месяцев. Все делается вручную — это же штучный товар, а не массовое производство. Кстати, самый тяжелый костюм в этом сезоне — Неваляшка. В нем еще и жарко, душно, мало места, находиться в нем физически тяжело, сложно двигаться, но артист справляется — браво ему!

Как оказалось, самая большая сложность этого проекта — соблюсти его конфиденциальность, а точнее — сохранить в тайне имена всех участников, которые скрываются за масками.

— Когда снимали первый сезон, пожалуй, внимания было чуть меньше, — продолжает Сумачева. — Тогда ведь не было еще такого ажиотажа. А сейчас, когда готовились ко второму сезону, мы уже понимали, что надо все делать максимально тайно. Теперь зрители уже знают, когда мы снимаем проект, они следят за личными страницами звезд в социальных сетях, высчитывают время, что-то записывают… Какая-то информация моментально обрастает огромным количеством слухов: что-то додумывают, придумывают, и появляется неподдельный ажиотаж. Например, недавно открываю новости с утра — и в топе одной из поисковых систем на первом месте: «Филипп Киркоров уходит из шоу «Маска»!» Думаю: «Как интересно! А почему я ничего об этом не знаю?» (Смеется.) И тут сразу Филипп мне пишет: оказывается, он тоже не знал, что уходит… И вот в этом сезоне очень много таких слухов. Кто-то верит, кто-то — нет…

— И как вы относитесь к таким «новостям»?

— Не было бы популярности — не было бы и слухов. Поэтому уже спокойно отношусь. Что-то кому-то доказывать или опровергать мы не собираемся…

Кстати, одним из первых под скандал попал Иосиф Пригожин, который скрывался за маской Ананаса. Сначала не могли поверить, что его супруга Валерия, которая сидит в жюри, не догадывалась об участии мужа в шоу. Потом стали говорить о том, что вместо Пригожина внутри находился другой человек, скажем так, значительно более стройный…

— Участие в шоу — это долгий путь, — объясняет Юлия. — Зрителям кажется, что любой человек может вот так надеть маску и выйти на сцену. На самом деле за этим стоит огромная работа — это и занятия с хореографом, и постановки номеров… Поэтому вызывают улыбку некоторые слухи, например, что вместо Пригожина был кто-то другой, какой-то статист. Человеку, чтобы выступить в костюме, необходимо неоднократно репетировать этот номер на сцене. Это, повторяю, не трюк какой-то, а большая серьезная и продолжительная работа.

Еще один скандал случился после того, как была сброшена маска Пингвина. В ней оказалась Азиза. Певица настолько была расстроена тем, что покинет шоу, не дойдя до финала, что не стала исполнять финальную песню и ушла со сцены.

— Если бы ее заставили спеть, сомневаюсь, что было бы лучше, — считает продюсер. — Большой артист даже когда расстроен может спеть веселую песню. Но мы делаем правдивое шоу, эти эмоции как раз показали, насколько серьезно человек относится к проекту. Поэтому мы приняли ее решение, потом хорошо поговорили за кулисами и в итоге расстались на позитивной ноте.

Источник: mirnov.ru

Оцените статью