Бизнес по-русски

На днях в инновационном центре Сколково прошла первая встреча Клуба новаторов и любителей деловой литературы – Unagrande Business Club.

Основной темой выбрали инновации в бизнесе в условиях пандемии. Своим опытом введения инноваций в отраслях поделились представители разных сфер бизнеса и общественной деятельности: Accenture Россия, «Сбербанк», Торговый Отдел Посольства Австрии, Hadassah Medical Moscow, «Мустанг», UFC Russia, SAP CIS и пр.

Главными спикерами мероприятия выступили – основатель бизнес-клуба, инноватор в сырном производстве, владелец Unagrande Company Алексей Мартыненко и Хэшам Хафез, доктор философии, бизнесмен, эксперт в области инноваций, автор одноименной книги «Глобальный инноватор».

Гости мероприятия говорили о том, что для успешного бизнеса нужна правильная идентификация как себя в этом бизнесе, так и страны и её граждан на мировой арене. Нужно четко понимать, кто твой потребитель, знать его желания и потребности. При этом, по мнению экспертов, именно ценности и жизненный опыт являются источником инноваций, поэтому важно расти самому и заниматься тем, что ты любишь. А что касается инноваций, то тут изобретать велосипед не нужно. Достаточно скопировать и реализовать какую-нибудь успешную бизнес-идею. Или же уметь разглядеть перспективы в появившихся обстоятельствах. В любом случае правильное бизнес окружение и соратники в этом деле играют не последнюю роль, поэтому было принято решение проводить встречу Unagrande Business Club на постоянной основе.

Unagrande Business Club – новый lifestyle-проект Unagrande Company, который помогает ведущим корпорациям обмениваться практическими знаниями по ведению бизнеса с помощью литературы. Совместно с издательствами «Абрикобукс» и «Альпина» компания выпустила серию деловых книг, в которых можно найти ответы на вопросы по ведению переговоров, HR, маркетингу, развитию команды.

Источник: mirnov.ru

Оцените статью