Ангелина Вовк рассказала о коррупции на ТВ

Известная телеведущая поведала, почему в свое время покинула «Спокойной ночи, малыши!».

По словам Ангелины Вовк, ей предложили заплатить за право вести легендарную детскую передачу. А насколько нынешнее телевидение подвержено принципам «купи-продай»?

Ангелина Вовк вела «Спокойной ночи, малыши!» вплоть до начала 1990-х. В какой-то момент на телевидении сменилось руководство, и Ангелине Михайловне объявили, что детская передача закрывается из-за недостатка финансирования. Телеведущая не захотела с этим мириться. На одном из корпоративов, который Вовк вела, она заговорила с молодыми банкирами: «А у вас есть дети?» — «Есть». И Ангелина Михайловна договорилась о том, что «Спокойной ночи, малыши!» профинансируют, после чего ждала, что ее снова позовут на роль ведущей. Но возникла пауза…

— Спрашиваю: в чем дело? А мне говорят: «А ты нам плати», — рассказывает Вовк.

Денег на то, чтобы проплатить свое присутствие в кадре, у Ангелины Михайловны не было. И она просто ушла…

— Да, в 1990-е так все и могло быть, — признался нам коллега Вовк Владимир Березин. — Я тогда работал на РТР, это была государственная компания, поэтому меня это не коснулось. Но я знаю, что на других каналах товарно-денежные отношения ставились во главу угла. Это называлось «монетизация телевидения».

Не стало страны (СССР), не стало Центрального телевидения, неоткуда было получать деньги на вещание. И наступил период, который можно назвать «продажа всего». Если находился спонсор, который выкупал эфирное время, то в рамках выкупленного эфира он мог делать все, что захочет. Это было нормой того времени. И то, что Ангелине предложили «выкупить» ее место ведущей, — это тоже было в порядке вещей. Разумеется, ее могли бы пригласить и бесплатно. Но зачем, если можно продать это место? Если вообще все можно было тогда продать?.. Все и продавали.

Сегодня это звучит странно и удивительно. Сейчас ведь на каналах никто не продает передачи или эфир. И место ведущего не купишь ни за какие деньги. Потому что теперь продают рекламное время. Если ты прекрасный ведущий и сделал отличную передачу, которая привлекла много рекламодателей, то вот он — твой триумф, в том числе и финансовый. За успех платишь не ты, а тебе. А в 1990-е действительно было так, как рассказала Ангелина.

Источник: mirnov.ru

Оцените статью