«Ульяновский автомобильный завод продолжает программу избавления от непрофильных активов», — сообщают заголовки ульяновских СМИ. Вот только одним из таких «непрофильных активов» вдруг оказался целый испытательный комплекс! Отныне тесты будущих автомобилей марки УАЗ будут проходить через аутсорс — то есть силами сторонних компаний.
— Все, что нам необходимо с точки зрения испытаний, с успехом делается сторонними организациями — есть ФГУП НАМИ, есть Дмитровский полигон, — уверенно вещает порталу 73online.ru генеральный директор УАЗа Адиль Ширинов.
Интересно, что дальше будет признано «ненужным»? Ведь сегодня мировые автопроизводители наоборот по максимуму развивают материальную базу тестовых полигонов и комплексов. Впрочем, разгадка такого поведения, пожалуй, только одна: ульяновцы больше не будут работать над новыми моделями, а сосредоточатся на сборке иномарок.
И это очень похоже на истину. Ведь вместо разработки нового поколения «Патриота», УАЗ планирует заняться сборкой внедорожников некоего заграничного бренда — сейчас компания как раз подыскивает поиск подходящего партнера, о чем г-н Ширинов уже сообщал ранее.
Можно ли считать, что российский инжиниринг вскоре погибнет? Тем более, что совсем недавно другой оплот родного автопрома — АВТОВАЗ — заявил об отказе от собственных платформ. На самом деле, не все так просто. Во всяком случае, марке LADA переход на иностранную архитектуру должен пойти на пользу.
Какой на самом деле срок годности у моторного масла
Как продавцы маскируют залежавшийся товар 272499
Источник: