Для начала, пожалуй, стоит сказать, что за семь лет присутствия на европейском рынке Lexus NX разлетелся тиражом свыше 170 000 экземпляров. Причем более 40 000 автомобилей было продано в России. Спору нет — модель, пережившая смену поколений, заметно укрепит позиции премиальной японской марки.
Как рассказал порталу «АвтоВзгляд» главный инженер Lexus Такеаки Като, 95 % деталей свежего NX являются новыми, а «для оттачивания динамических характеристик автомобиля, рулевого управления и торможения были привлечены профессиональные гонщики».
Несмотря на принадлежность к компактному классу кроссоверов, новый Lexus NX стал ощутимо больше: длина и ширина растянулись на 20 мм, а колесная база — на 30 мм.
Отдельное внимание японцы уделили дизайну автомобиля, который стал броским и экстравагантным, но при этом сохранил узнаваемый образ. Грани кузовных панелей получились куда более острыми, арки — расширенными, а оптика — одновременно дерзкой и элегантной. Фирменная решетка радиатора отныне обладает трехмерным эффектом — не в последнюю очередь благодаря вертикальному расположению. Корму украшают L-образные комбинированные фонари с подсветкой по всей ширине задней части кузова.
Фото производителя
Интерьер выполнен в лучших традициях японского «люкса». Здесь царствуют высококачественные материалы отделки, а за атмосферу и настроение отвечают амбиентная подсветка с выбором из 64 различных цветов и умный информационно-развлекательный комплекс.
Драйверское место устроено в соответствии с подходом «руки на руле, глаза на дороге». Иными словами, к эргономике NX впредь не сможет придраться даже самый отъявленный скептик. Интуитивно понятный интерфейс требует минимум движений не только головы с руками, но и глаз.
Новые анатомические кресла обладают эффективной боковой поддержкой и удобным поясничным подпором, а за тишину отвечает обилие звукопоглощающих материалов, в том числе, минимизирующих вибрации при езде по неровностям. Проще говоря, в салоне нового NX теперь так же тихо, как на экзамене в ГИБДД.
Кроме того, кроссовер стал первой моделью Lexus с электронной системой открывания дверей E-Latch. Эта технология заменяет хорошо знакомую внутреннюю дверную ручку с клавишей на дверной панели. А еще стала на четыре секунды быстрее открываться-запираться пятая дверь. Да к тому же, почти бесшумно. Среди прочих прелестей жизни — дистанционное управление рядом функций в автомобиле посредством смартфона.
Источник: