Именами в стиле «Палисад» в России называют не только огороды, но и ракеты с пушками, так что Hyundai со своим Palisade точно не прогадал: получилось весьма приятно для русского слуха, хоть изначально привязка была не то к американскому поселку, не то к мексиканскому заливу. Воистину народы по обе стороны океана ментально ближе, чем кажутся.
Автомобильные пристрастия тоже многократно и повсеместно пересекаются: и там, и тут любят большие комфортабельные машины с высоким дорожным просветом, приводом на все четыре колеса и мощными моторами. Технически Hyundai Pаlisade именно такой: просторный, ламповый, семейный, да еще и с 20 сантиметрами под днищем. То, что нужно в наших условиях.
Статическая презентация подтверждает: машина яркая и стильная, на дорогах заметная, объем салона соизмерим со среднестатистической московской квартирой. Интересные, действительно привлекательные цвета, массивные и тяжелые двери — определенно «по красоте». В салоне дела обстоят еще лучше: великое множество ниш и полок, большой экран мультимедиа, трехзонный климат-контроль с управлением на втором ряду, АКП с селектором в виде кнопок, 12 подстаканников, 7 USB-портов, розетка на 220 и память сидений у водителя. Да, такого наборчика порой не увидишь даже и у куда более премиальных конкурентов.
Фото: АвтоВзгляд
В «топе» есть даже вентиляция на втором ряду, а сами кресла могут быть аж четырех оттенков, в том числе роскошного бордового цвета. Про подогрев руля, беспроводную зарядку для смартфона и прочие «ватрушки» даже упоминать как-то стыдно. Под капотом скрываются два «подналоговых» двигателя — «турбодизель» о 200 силах и бензиновый V6 на приятные слуху 249 л. с. Оба доступны исключительно с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией собственного производства. Звучит отлично, осталось лишь подтвердить это на ходу.
Первые километры по испещренным трамвайными путями и «превратностями» отечественного асфальта дорогам негативных эмоций не несут: машина справляется, в салоне приятно звучит Harman Kardon, обладающий эффектом морского бриза и живого леса, который, кстати, устанавливается фактически во всех комплектациях. Кресло широкую спину не жмет, а коробка незаметно щелкает передачами, уверенно справляясь и с ускорениями и с экономией топлива. К примеру, дизелек «рисует» в городе оптимистичные 10 литров, что для двухтонной машины очень неплохо. Опять корейцы молодцы, получается?
Источник: