В Россию приехал «роскошный» Subaru Outback шестого поколения

Первое и главное объяснение — во всех комплектациях имеется комплекс EyeSight Safety Plus, куда входят автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль и другие ассистенты помощи водителю. Кроме того, специальная камера, распознавая лицо водителя, следит за усталостью.

В базовую комплектацию Elegance ES включены восемь подушек, кожаный салон, двухзонная климатика, электропривод передних кресел, множественные обогревы и продвинутая медиасистема. Плюс бесключевой доступ и адаптивные светодиодные фары.

Фото производителя.

    Что касаетсся новизны модели, то универсалу теперь полагается сильно модернизированный атмосферник объемом 2,5 литра. У него 90% новых деталей! В российской версии этот мотор выдает 188 л. с. мощности и 245 Нм момента.

    Клиноцепной вариатор Lineartronic тоже пережил мродернизацию: диапазон передаточных отношений сделался шире, а гидравлическая система вообще сменила поколение. Система полного привода тоже стала совершеннее.

    А ещё Outback переехал на модульную платформу SGP и стал пусть немного, но крупнее, хотя колесная база сохранила прежнюю размерность. Дорожный просвет — вполне достаточные для кроссовера 213 мм, а паспортное время разгона до 100 км/ч — приличные по меркам класса 9,6 секунды.

    Источник: avtovzglyad.ru

    Добавить комментарий