Что можно желать, когда у тебя огромный кроссовер, под чьим капотом не баночка для анализов с турбонаддувом, а мощный 249-сильный атмосферник V6, способный разогнать «здоровяка» до сотни за 8,2 секунды? Лично мне, разумеется, накатавшись до отвала с педалью газа в полу, захотелось комфорта.
Нет, не то, чтобы у Murano его не было и нет. Напротив: внутри ты чувствуешь его повсюду. Например, в отделке, больше напоминающей салон родственного, но более премиального Infiniti. В просторе и в удобстве посадки. Во всевозможных подогревах и проветриваниях, встроенных в сиденья и руль.
Фото: АвтоВзгляд
В конце концов, в опциональной составляющей в целом. Но раз это все есть, чего же не хватает, — спросите вы? Так вот, чтобы действительно всего хватало сполна, Nissan пересмотрел список комплектаций. Но главное, добавил то, чего Murano и вправду не доставало.
Некогда самая дорогая комплектация TOP отныне стала предпоследней, и лишилась развлекательной системы для пассажиров заднего ряда. Да, на галерке теперь здесь нет экранов, а вместе с ними исчезли и наушники, и пульт управления всей этой системой. Но чтобы клиент не расстраивался, все эти прелсети жизни перенесли в новую комплектацию ТОР+. А в качестве компенсации потерь, другим комплектациям добавили новое головное устройство.
Новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном стала быстрее, красивее и качественнее прежней. Нелогичность, урезанный функционал и огрехи перевода прошлого головного устройства ушли вмести с ним в небытие. Виртуальные клавиши же новой системы точнее, а главное, стремительнее реагируют на нажатия. Улучшена логика меню и его прорисовка. В общем, такую систему Murano действительно заслуживает.
Источник: