Так, во Владимирской области зарплаты, которые подрядчики готовы платить рабочим, действительно оказались выше средних по региону. Так, людям, занятым на валке леса, платят до 90 000 рублей, а водитель может заработать от 60 000 до 80 000 «целковых».
Из-за этого шоферы действительно увольняются от местных автобусных перевозчиков, чтобы перейти на стройку М12. Однако директор Департамента труда и занятости населения Владимирской области Андрей Григорьев считает, что кадровой катастрофы не случится.
— Я не сказал бы, что есть большой отток работников. В основном всех везут вахтовым методом из других регионов: Нижегородской области, республики Мордовия, Твери и Рязани. Я не думаю, что это обернется серьезным кадровым голодом, — рассказал порталу «АвтоВзгляд» господин Григорьев.
И мы можем плишь позавидовать оптимизму чиновника, ведь «на дороге» сейчас можно заработать очень приличные деньги, тогда как средняя заработная плата по России по итогам 2020 года составила 44 996 ₽, а рубщик леса может заработать вдвое больше.
Для владимирских работяг такие вакансии вообще настоящая находка. Для справки, средняя «получка» по региону — всего 34 210 ₽. Притом наниматели готовы заключать трудовые договоры сроком на 3 года, что гарантирует определенную стабильность.
Как уже сообщал портал «АвтоВзгляд», магистраль М12, которой так рады жители большинства регионов, вызвала острое неприятие во Владимирской области. А все потому, что трассировка будущего «платника» не понравилась многим аборигенам… Теперь все споры окончены.
Как хитроумные водители сокращают расход топлива при помощи магнитов
Чудеса или реальность? 227165
Источник: