Премия «Автодилер года-2021» удивит новыми участниками и номинациями

Пожалуй, лучше всего картину рынка описывают цифры. Да, продажи новых автомобилей по итогам года просели на 9,1%, до 1,6 миллиона машин — такие данные публикует «Ассоциация европейского бизнеса». Однако число самих дилеров, наоборот, выросло. Сейчас по стране насчитывается 3570 автосалонов, тогда как раньше их было на 5,6% меньше.

И новые, и действующие игроки были вынуждены подстраиваться под изменившуюся реальность. Разумеется, главным лейтмотивом стала цифровизация: продавцам пришлось обновлять сайты, создавать мобильные приложения — то есть всеми возможными способами переводить общение с клиентом в электронную среду.

Кто сделал это эффективнее других? А может, оказались правы те, кто отказался от цифровой трансформации, сохранив верность проверенным методам работы? На эти вопросы должна ответить ежегодная премия «Автодилер года — 2021», которую 27 мая уже в седьмой раз проводят Авито Авто и аналитическое агентство «Автостат» при поддержке Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).

К участию в премии традиционно приглашаются абсолютно все официальные дилерские центры со всей России. Не побоявшимся заявиться представителям бизнес-среды эксперты агентства «Автостат», проанализировав деятельность авторитейлеров, будут выставлять интегральную оценку в баллах.

    Геннадий ЧеркасовPixabay.com

В этом году организаторы получили рекордных 650 заявок на участие, что на 20% больше, чем годом ранее. Следить за онлайн-трансляцией премии можно будет на сайте (обязательная регистрация доступна вплоть до начала самой церемонии). Начало мероприятия — в 11:00 по московскому времени.

Борьба развернется в нескольких номинациях — в продажах новых автомобилей, автомобилей с пробегом и организации сервиса. Отдельно будет оцениваться «Доверие потребителей», где лучшую дилерскую сеть будут выбирать по опросам автовладельцев отдельно для массовых и премиальных брендов.

Для максимальной объективности всех продавцов сгруппируют по сегментам, чтобы отделить малый бизнес от крупного: награды получат те, у кого до 10 дилерских контрактов, 10–20 и больше 20 дилерских контрактов. Кроме того, дилерские центры разделены на массовый, премиальный и luxury классы, а также — по географии.

При поддержке Авито Авто уже несколько лет существует номинация «Маркетинг — Автомобили с пробегом». В ней (что любопытно) могут участвовать и официальные, и независимые дилерские центры, а критерием для оценки является анализ данных об объявлениях на Авито Авто. Как отмечают организаторы конкурса, в категории масс-маркета эксперты будут рассчитывать оборачиваемость склада, а в премиум-сегменте — оборачиваемость капитала.

Также представители Авито Авто настояли на новой номинации — «Лучший клиентский опыт». Эту награду получит тот, кто активнее других пользовался сайтом Авито Авто, получил высший рейтинг, а также имеет наибольшее количество отзывов и наименьшее количество жалоб. Вдобавок эксперты учитывают средний балл за выездные проверки и скорость работы с сообщениями в мессенджерах.

Источник: avtovzglyad.ru

Оцените статью