Почему посещение хорошего автосервиса поможет сэкономить на запчастях

Закисающие вихревые заслонки впускного коллектора — известная проблема любого современного мотора, где они есть. Обычно проблема приходит через 150 тысяч, притом обломки заслонок могут натворить бед внутри мотора… Большинство мастерских считает, что надо менять впускной коллектор целиком — это рецепт правильный, но баснословно дорогой.

Однако «правильные специалисты» готовы заменить хлипкие пластиковые тяги надежными металлическими и таким образом решить вопрос, неплохо сэкономив. А вот удалять заслонки, как советуют многие лентяи, нельзя — этот варварский способ обернётся заметно ухудшившейся тягой.

Фото: smotra.ru.

Или еще пример. На многих «Фольксвагенах» и «Шкодах» приблизительно через 150 тысяч километров изнашиваются втулки стабилизатора. Притом «официалы» предложат придется отправиться… за новым стабилизатором! А это — минус 10 000 «целковых» из кошелька. Благо толковые сервисмены подскажут, какие «резинки» надо купить взамен штатных, чтобы не покупать недешевую деталь целиком.

Другой случай похожего толка — задний ступичный подшипник LADA Largus. Реношная платформа, на которой базируется вазовский бестселлер, предполагает, что владелец машины раскошелится сразу на тормозной барабан. Вот только всем давно известно, что можно брать и запрессовыать подшипник от «Дастера», что — на секундочку — экономит больше 10 000 рублей.

А как вам Nissan Tiidа первого поколения, где после 150 тысяч пробега изнашиваются сайлент-блоки подрамника? В этом случае производитель, а также большинство сервисов предлагают обновить всю конструкцию за 15 000. И только знающие умельцы готовы внедрить подходящие «сайленты» от других моделей. Это будет стоить около тысячи плюс работа.

Источник: avtovzglyad.ru

Оцените статью