Плюсы и минусы необычного хетчбэка Hyundai Ioniq 5

Что же такое сотворили корейцы? То ли здоровенный хетч, то ли внеклассовый кроссовер. Вот несколько ключевых характеристик. По длине (4635 мм) Hyundai Ioniq 5 превосходит новый Tucson почти на 14 сантиметров! Более того, у огромного Hyundai Palisade между осями 2900 мм, а у «Айоника» — на целый дециметр больше.

Однако по высоте электрическая пятидверка подкачала: 1605 миллиметров «роста» — результат вполне легковой. В общем, эту штуковину надо увидеть своими глазами, чтобы сделать объективные выводы.

Пока же отметим, что перед нами действительно неординарная машина: не только по формату, но и по стилю, ибо своим дизайном современная электрическая разработка напоминает модель Pony семидесятых годов.

Фото производителя.

    В салоне — царство минимализма. Притом современная электрическая платформа E-GMP, на которой базируется новинка, позволила сделать абсолютно ровный пол, а интерьерщики визуально подчеркнули этот факт, отказавшись от центральной консоли — вместо нее придуман сдвижной бокс-подлокотник.

    Вообще, авторам внутреннего убранства явно позволили воплотить свои смелые фантазии. Хотя огромная «приборная доска», составленная из двух 12-дюймовых экранов, выглядит эффектно, но вызывает вопросы по части эргономики: не «ослепнут» ли дисплеи без козырьков под ярким солнцем?

    Или вот еще. Передние кресла могут откидываться назад, чтобы водитель и пассажир сидели полулежа. Но зачем? Управлять машиной в такой позе откровенно неудобно, а для «релакса» после тяжелого трудового дня лучше выбрать какое-нибудь другое место, а не салон автомобиля.

    Источник: avtovzglyad.ru

    Оцените статью