Оператор каршеринга ремонтирует сломавшиеся на ходу автомобили за счет клиентов

Яна Кувшинова, арендовав машину у оператора капшеринга «Делимобиль», внимательно осмотрела кузов и салон автомобиля, отправилась по делам. Как утверждает женщина, во время движения в машине появились сигналы, похожие на звуки парктроника, но менее прерывистые.

— Чтобы понять, что происходит и посмотреть в чем проблема, я решила остановиться, и стала искать место для парковки, — рассказала Кувшинова в социальных сетях. — Так как все места на ближайшей стоянке были заняты, движение пришлось продолжить. Через 13 минут после начала аренды, машину резко повело вправо, я постаралась выправить траекторию, но это не удалось. В результате задела припаркованный на дороге автомобиль. Оправившись от шока, осмотрела днище машины — оказалось, что лопнула рулевая тяга и обездвижено переднее правое колесо. Рулевая тяга развалилась на две части. И это при скорости 20 км/ч…

О случившемся ДТП и технической неисправности автомобиля наша героиня немедленно сообщила оператору компании, зафиксировала все детали случившегося на фото с привязкой к географическим координатам и времени/дате снимка, привезла оригиналы документов, полученные от ГИБДД в офис каршерингового сервиса.

    Фото avtovzglyad.ruФото avtovzglyad.ru

Завершилась сессия аренды авто списанием суммы в размере 56 551 рублей с абонентского счета пользовательницы услуги. Деньги были взяты «Делимобилем» за восстановительный ремонт внутренних и внешних повреждений передней части авто, возникших в результате аварии. Претензию о том, что повреждение рулевой рейки говорит о сильном износе машины и полном отсутствии ее надлежащего и своевременного обслуживания, а обнаружить при визуальном осмотре эту неполадку невозможно, «Делимобиль» не принял.

Более того, по мнению оператора каршеринга, весь его автопарк отвечает всем стандартам безопасности. А при пробеге авто 2019 года выпуска в 66 000 км «неполадки» такого рода в штатных обстоятельствах автомобиль получить попросту не мог.

Заключение экспертов «Делимобиля» после осмотра пострадавшего авто: повреждение было получено в результате наезда на препятствие или неровность на дороге. Мол, 7 июня автомобиль проходил плановый технический осмотр, в ходе которого поломок выявлено не было, следовательно, исключается поломка такого рода без внешнего фактора. В настоящий момент, москвичка планирует обратиться к юристам.

Источник: avtovzglyad.ru

Оцените статью