Обычный моцион пешего инспектора — от 10 до 25 пройденных километров в день. Оклад, согласно данным, опубликованным на сайте Моспаркинга, от 54 500 рублей после вычета налогов, бесплатная сезонная форма одежды, регулярное повышение квалификации за счет работодателя, система наставничества первые три месяца работы. Однако сами инспекторы, которых, как уже было сказано, все таки никто к этой работе не неволит, рассказывают об условиях своего труда в столь же ярких краска, но со знаком минус:
– Самая конченая работа, отношение руководства хамское, изношеную одежду не меняют, ходим как оборванцы. Нас заставляют приносить много штрафов и никого не волнует, что народ уже давно честно платит за парковки. Помимо этого в обязательном порядке заставляют фиксировать нарушения знака 3.27 («Остановка запрещена»), парковку на тротуарах и газонах которая вообще не входит в компетенцию АМПП — пишет на одном из интернет-ресурсов бывший сотрудник организации.
Также несколько разных инспекторов, опрошенных на других площадках, признают, что план по штрафам не просто существует, но он и довольно жесткий: минимум 25 штрафов за неоплаченную парковку в день! А не делаешь план — могут и уволить.
Фото m24.ru
Просто стоять во время смены инспектору нельзя, присесть — тоже. Все передвижения отслеживает бдительный трекер в кармане. Рискованная обязанность пешего инспектора — открывать закрытые номера на автомобилях. Автомобилисты на такой маневр не редко реагируют крайне негативно, могут даже избить, жалуются в комментариях инспекторы, а защиты при этом у них нет никакой. Кстати, как утверждает один из этих «несчастных», после таких случаев пешего инспектора якобы увольняют, даже несмотря на то, что это не он, а его измутузили на рабочем месте.
Тут у нас снова возникает вопрос о том, зачем так уж держаться (не говоря уже о том, что идти в принципе) за рискованную для доровья работу, если ее условия такие жесткие, да и не так уж она и нравится? Или все-таки «синдром вахтера» — это призвание? А возможность наказать рублем такого же как ты гражданина или даже своего соседа, почувствовать свою власть, важнее «издержек на производстве»?
О том, что в сетевых «страданиях» инспекторов Моспаркинга о сложностях и несправедливостях отношения к ним есть некая доля лукавства, говорит и то, что не останавливает их от желания трудиться на благо парковочного фронта даже не самое лояльное отношение к ним со стороны их руководства. Многие высказывают недовольство стилем общения с подчиненными, но… терпят. Да и плюсов у «тяжелой» профессии, как выясняется, тоже не мало. График сутки — трое, наличие свободного времени, отсутствие необходимости ‘работать головой….
Источник: