Новая Hyundai Creta: первый обзор кроссовера второго поколения

«Вторая» Creta на самом деле уже далеко не новинка. Кроссовер под названием Hyundai ix25 дебютировал в Китае еще два года назад. А в прошлом году появилась версия для Индии, которую поставляют в ЮАР и Мексику. Что касается России, то нам обещали кардинально иной дизайн. В этом и была первая интрига.

Дело в том, что «Крета» для российского рынка уже несколько раз попадалась в объективы фотокамер, что добавляло различных гипотез о том, какая же она будет внешне. Конечно, машину скрывал камуфляж, но под ним угадывалось, что «наша» Creta нет так уж и разительно отличается от зарубежных собратьев. Так в итоге и оказалось.

Если сравнивать «Крету» с китайской версией, то видно, что многоярусная головная оптика в стиле флагманского Hyundai Palisade никуда не делась, а вот блоки противотуманок несколько иные, чем у «китайца». Другой дизайн и у решетки радиатора, передних крыльев и бамперов.

    Размеры кроссовера, в сравнении с первым поколением, немного изменились. В длину автомобиль вытянулся на 30 мм (до 4300 мм), в ширину — на 20 мм (до 1790 мм), а колесную базу увеличили на 20 мм (до 2610 мм). Что же до высоты, то машина стала на 10 мм ниже (1620 мм). Объем багажника отныне равен 433 л, что на 31 л больше, чем у предшественницы.

    Что касается салона, то тут появилась цифровая «приборка» диагональю 7 дюймов (и не только в топовой версии), новый четырехспицевый руль, а на дверных картах разместили более высокие подлокотники. На передней панели обосновался крупный тач-скрин (уже в «базе» 8-дюймовый экран), а под ним — привычные кнопки и рукоятки климата.

    Видимо, корейцы решили, что для нашего покупателя пока рано предлагать огромный экран, на котором сосредоточены все функции управления машиной. Это и хорошо, ведь мы знаем немало случаев у других производителей, когда зимой такие решения просто отказывались работать.

    Источник: avtovzglyad.ru

    Оцените статью