Удивительно, но одни и те же расстояния мы воспринимаем совершенно по-разному: Гибралтарский пролив, отделяющий Европу от Африки, кажется чем-то далеким и недоступным, а Алтайские горы — наоборот: купил путевку и вперед, ведь это только середина России. И не важно, что расстояние до Гибралтара и Алтая в километрах почти не отличается!
И не надо говорить о «европейской культуре» — проехав всю Европу и глянув на их автомобильные музеи, понимаешь, что у нас не хуже. Например, в Ижевске можно посмотреть на заводские прототипы и полное собрание серийных моделей легендарной отечественной марки, а музей в Верхней Пышме и вовсе невозможно обойти за день.
Интересный музей и в Самаре, где Вячеслав Шеянов выставляет уникальную коллекцию довоенных и военных мотоциклов. Признаться, при открытых границах мы бы вряд ли доехали до этих чудес, продолжая думать, что у нас все куда скромнее, чем на Западе. Это же касается и других достопримечательностей.
Фото avtovzglyad.ru
Карстовые, гейзерные и соляные озера, архитектурный конструктивизм 30-х годов, горы, интересные места у нас кругом. Другое дело — расстояния. Это в Европе за пять сотен километров можно проехать пару государственных границ, у нас такие концы приходится пилить между крупными городами.
В этот раз пожирать километры мы отправились на Hyundai Palisade — флагманском кроссовере, упакованном всеми возможными опциями, вроде стеклянной крыши, вентиляции кресел и системы удержания в полосе. Впрочем, для нас определяющими качествами были вовсе не они, а просторный салон, полный привод и тяговитый 250-сильный V6.
Такой мотор приходится как нельзя кстати при обгонах — на узких федеральный трассах постоянно вылезаешь на встречку, объезжая вездесущие фуры. 10 дней, на которые мы запланировали маршрут в 10 000 километров, не предполагали компромиссов — на это время она стала для нас вторым домом.
Источник: