Известная пословица гласит, что на вкус и цвет товарищей нет. Справедливость сего изречения в полной мере можно отнести на счет выбора запахов. Согласитесь, каждый, кто покупал для своей машины тот или иной источник аромата, в первую очередь руководствовался собственными предпочтениями в отношении конкретных «амбре».
Что, в общем-то, справедливо, ведь правильно подобранный аромат благотворно влияет на настроение человека, а это очень важно, тем более, когда этот человек управляет автомобилем. Впрочем, если с выбором подходящего аромата у автовладельцев проблем почти не возникает (потеря обоняния от ковида не в счет), то с выбором нужного форм-фактора (проще говоря, дизайна и содержимого фасовки) неопределенность все же наблюдается.
Связано это с конструктивным многообразием ароматизированных аксессуаров. Поэтому в нынешнем обзоре мы затронем ряд отличительных особенностей этих оригинальных продуктов, ассортимент которых насчитывает несколько сотен позиций.
Фото avtovzglyad.ru
Начнем с используемых материалов. Итак, сегодня в качестве «мобильных» источников запаха задействуют спиртосодержащие жидкости, специальные гелевые составы, керамические или известковые гранулы, дерево, фетр и даже картон.
Это разнообразие обусловлено коммерческой составляющей, которое, в первую очередь, направлено на увеличение торгового ассортимента, а также на расширение функциональных возможностей пахучих препаратов. В частности, одним из главных эксплуатационных показателей любого компактного ароматизатора является срок его действия после вскрытия флакона или блистерной упаковки.
Так, например, гелевые освежители отличает умеренная интенсивность «духмана». Что сказывается на продолжительности их действия, достигающей 3—4 месяца. Жидкостные ароматизаторы по интенсивности «помощнее», однако и «затухают» раньше гелевых. Еще быстрее «кончаются» пахучие керамические или известковые гранулы. Ну, а самые краткие по своему действию — фетр и картон. Последних, как показывает практика, хватает максимум на 3—4 недели.
Источник: