Когда мы говорим о поездках по пересеченной местности на мотоцикле, то воображение сразу рисует какой-нибудь кроссовый мотоцикл или питбайк. Но в реальности данные разновидности «двухколески» созданы исключительно для «фанатов», то есть для получения адреналинового удовольствия, простой бытовой практичности в них практически нет.
Далеко не ко всякому эндурику можно приладить бугель для установки заднего кофра. Высокая посадка, когда ноги едва достают до земли, также совершенно не располагает к езде с рюкзаком и удочкой. Да и в целом любой кроссовый мотоцикл провоцирует на «безбашенную» езду, а это значит, что всякий раз себя надо облачать в защитные «доспехи». Кроме того, вылазка на мотоцикле на рыбалку зачастую предполагает езду не только по пересеченке, но и по дорогам общего пользования, что на тех же питбайках попросту противозаконно.
Дорожный покоритель офф-роуда
Bajaj Boxer 150 в этом плане — универсальный солдат. Во-первых, его размеры позволяют запросто разместить двоих взрослых (питбайки созданы исключительно для «всадника» и не предполагают перевозку пассажира). При этом посадка совершенно не высокая и, в отличие от кроссовых мотиков, проявлять чудеса эквилибристики, едва касаясь земли ногами, здесь не придется.
Во-вторых, в стоковой версии Boxer 150 уже есть небольшие дуги безопасности, которые защищают ноги «райдера» при маневрировании между деревьев на пересеченной местности или в случае падения вместе с мотоциклом на бок. Безопасности пассажира конструкторы Bajaj так же уделили самое пристальное внимание. Подножки для ног пассажира здесь представляют из себя не хлипкие складные кронштейны, а полноценные площадки из прочных металлических труб. Чтобы шнурки от обуви или штанина того, кто сидит позади, не попали под приводную цепь, она спрятана в защитный кожух. Да и сама цепь в таком коробе пачкается меньше, а значит её обслуживание требуется не так уж и часто. На заднее колесо мотоцикла, установлен специальный защитный каркас, чтобы свисающие элементы одежды не намотались на него во время движения. В-третьих, индийский 150-«кубовый» мотоцикл оснащен полным комплектом светотехники, зеркалами и продается в России с ПТС. Иными словами он ставится на учет в ГИБДД и на нем совершенно легально можно ездить по дорогам общего пользования.
Источник: