Хочу быть взрослым: первый тест-драйв бюджетного кроссовера Volkswagen Taos

Спустя три года после запуска продаж немцы таки привезли к нам своего героя. Скептики уже успели обозвать его «минитигуаном», но с недетскими замашками. А все потому, что автомобиль для компактного и недорогого сегмента оказался нешуточно нафарширован. Примерно так же, как создающий своеобразные звуки (простите, песни) Моргенштерн. Правда, в отличие от модного исполнителя, «Таос» много понятливее — и содержанием, и идеологией. Впрочем, обо всем по порядку.

Для тех, кто не знал, да еще и забыл, напомним: новый Volkswagen Taos оказался двоюродным братом старого Skoda Karoq. Родственников объединяет не только платформа, но и агрегаты, шасси и даже кузов. А чем автомобили хуже модных красоток в Инстаграме, не единственных и повторимых? Различия лишь в бамперах да прищуре глаз. Что, впрочем, не делает хуже ни девушек, ни машины. Давайте выясним, делает ли лучше…

Фото производителя

    Безусловно, красота — не главное. Важно, что внутри. Хотя о чем это я? Конечно, не безусловно, и еще как — главное! Ведь мы сначала выбираем взглядом, а на ингридиенты разбираем потом. Но у манерного клона «Шкоды», как и у чешского донора, с внешностью все в порядке. Да, она не столь притягательна, как Дана Борисова до знакомства с наркотиками, но вполне себе «вау». Автомобили Volkswagen никогда не отличались экстраординарностью дизайнерских метаморфоз, за что, собственно, мы их и любим. Все по-классике: элегантно и демократично. В общем, на все времена и случаи жизни.

    А что же внутри? Тут все по-фольксвагеновски самобытно, удобно и интуитивно вразумительно. И по сравнению с тем же Karoq, убранство — исключительное. Горизонтальные дефлекторы двухзонного климат-контроля, графическая «приборка», эргономично «разбросанные» по панели органы управления, 10-дюймовый тачпад освеженного мультимедийного центра — компоновка, как всегда, на высоте. Кстати, головное устройство мгновенно реагирует на команды, но интерфейс, что нехарактерно для VW, с непривычки кажется перегруженным. Зато можно закачать любимый у нашего брата «Яндекс.Навигатор». Да-да, больше не придется отвлекаться на смартфон. Если, конечно, вы не снимаете «сторис», обгоняя «пробку» по встречной полосе.

    Источник: avtovzglyad.ru

    Оцените статью