И вот на днях «Ассоциация транспортных экспертов и специалистов» через социальные сети обратилась к руководству Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы с предложением вновь рассмотреть вопрос об установке разделительного ограждения на этой аварийной трассе.
В своем обращении эксперты отмечают, что меры по обеспечению безопасности дорожного движения на объектах транспортной инфраструктуры, в частности на улично-дорожной сети, предполагают широкий набор решений, призванных снижать вероятность либо уменьшать тяжесть последствий аварий. В частности таких, которые регулярно происходят на «Кутузе».
— В качестве таких мероприятий возможна не только установка сплошного бетонного разделителя по оси автомобильной дороги, но и, в частности, создание конструктивно выделенной, приподнятой разделительной полосы, обустройство островков безопасности в границах пешеходных переходов и зон разворотов, создание элементов озеленения, а также малых архитектурных форм вдоль оси дороги на конструктивно выделенных участках разделительной полосы, — считают представители Ассоциации.
Фото m24.ru
Напомним, что ранее к различным городским и федеральным ведомствам по вопросу оснащения Кутузовского проспекта барьерным ограждениями обращались участники сообщества «Синие ведерки», поддержал идею и депутат Госдумы Ярослав Нилов, и представители политических партий, и даже столичная ГИБДД.
Однако взять на себя волевое решение и перекрыть «полосу для разгона», по которой так любят промчать с ветерком не только некоторые наделенные привилегиями автомобили со спецсигналами, но и просто отмороженные лихачи, никто из ведомств пока так и не отважился. А между тем, «Дорога смерти» продолжает собирать все новые жертвы.
Источник: