Дикая вещь: тест-драйв самого дерзкого кроссовера Renault Duster

С виду — совершенно обычный Renault Duster второго поколения. Вот только под капотом у него — «аркановский» 150-сильный турбированный 1,3-литровый бензиновый агрегат. А момент в полноприводную трансмиссию «льется» через механическую 6-ступенчатую КП. Сочетание современного турбомотора и «механики» представило Duster образца 2021-го года в совершенно непривычном для сложившегося имиджа модели свете.

Но об этом позже, а для начала скажем несколько слов о ее экстерьере-интерьере. Внешне Duster-2 здорово напоминает предшественника — Duster-1. При том, что, по уверениям Renault, кузов машины сделан совершенно по-другому. Тем не менее, если не вникать в технические подробности и не произносить умные слова типа «платформа», «жесткость на кручение», «подрамник», то внешне кажется, что старый Duster просто пережил рестайлинг.

Получил новые передние и задние фары со светодиодами, слегка измененный рельеф боковых выштамповок, обзавелся модными формами пластика обвеса… Ну и все, в общем-то.

фото АвтоВзгляд

    Зато интерьер кроссовера теперь не вполне вписывается в имидж «крестьянской лошадки». Да, концепция «влезть за руль в резиновых сапогах и отправиться на рыбалку» для этой модели отнюдь не кажется чужеродной и теперь.

    Но при этом в салоне Duster, без сомнения, поселилась современная цивилизация. В виде «мультимедийки» с тач-скрином, как в Renault Arkana, в приятном глазу оформлении блока климат-контроля, в где-то даже изящных кнопочках включения обогрева сидений, активации фронтальной камеры, электрообогрева лобового стекла и прочих приятностях. Даже камера заднего вида тут теперь присутствует. Вместе с регулировкой рулевого колеса по вылету. Да и водительское кресло теперь куда более правильное и удобное для пятой точки и спины. В общем — прощай старый-дубовый Duster!

    Зато с точки зрения силовых агрегатов, кроссовер и правда почти не изменился. Но не в нашем случае. Да, в трансмиссии тут привычная система полного привода с управлением «шайбой» на центральном тоннеле. И уже всем известная 6-ступенчатая «механика».

    Источник: avtovzglyad.ru

    Оцените статью