Для нас Hyundai Palisade интересен именно сейчас по нескольким причинам. Во-первых, машин такого класса у нас сейчас практически нет. По большому счету, реальный конкурент у Palisade один — Toyota Highlander. Honda Pilot? Так он вот-вот вообще исчезнет с российского рынка. Да и мельче он нашего героя. VW Teramont? А где он, кстати? Volkswagen, помнится, собирался пригнать этой весной в Россию обновленную версию своего макси-кроссовера. Да только уже середина мая на дворе, а о рестайлинговом Teramont все ни слуху, ни духу…
Второе, чем показался любопытен нам Hyundai Palisade, — наличием дизельного двигателя в его моторной гамме. У конкурентов ведь только «бензинки» под капотом. Вот и получается, что самый крупный кроссовер от Hyundai — чуть ли не уникальное предложение на нынешнем российском авторынке. К тому же — самое дешевое, как выясняется: его цена стартует с 3,5 млн. рублей.
Поэтому для знакомства мы выбрали Hyundai Palisade с тем самым дизельным мотором (2,2 литра, 200 л. с.). И уже буквально в первый же день стало понятно, что машина привлекает внимание окружающих гораздо сильнее чем ожидалось. Возможно, что из-за размера. Плюс модный внешний дизайн.
фото АвтоВзгляд
Многоэтажная светодиодная оптика, раскосые ходовые огни, здоровенная мордень фальшрадиаторной решетки, скошенная задняя стойка… Лично я называю это направление в автодизайне — «стремительный шкаф». Когда автомобиль с габаритами и пропорциями киоска мороженного внешне воспринимается как легкая и подвижная штуковина.
Оказавшись в салоне Palisade, в очередной раз понимаешь, что японским автопроизводителям (в том числе и премиальных марок) отныне приходится только догонять «корейцев». Достаточно взглянуть на приборную панель кроссовера, визуально «слившуюся» с тач-скрином мультимедийной системы, — отсыл к Mercedes предыдущего поколения. При этом надо понимать, что Hyundai Palisade дебютировал в США аж три года назад, когда те самые «мерсы» вовсю продавались по всему миру.
Вот так, пока японцы натужно пытаются привнести что-то самобытное в копилку мирового автодизайна, корейцы быстренько «переосмысливают» тренды европейского «премиума» и органично внедряют на своих отнюдь не премиальных (по крайней мере формально) машинах. Но вернемся к Palisade. По большому счету, чтобы за что-то серьезное поругать его салон — это надо постараться.
Источник: