Баха «Северный лес-2021»: никогда не сдаваться

Особенно тяжко пришлось лидеру гонки Владимиру Васильеву. Он стартовал первым, дорогу было видно очень плохо. Приходилось максимально напрягать зрение, чтобы выявить нюансы дороги, сокрытые снегом. Владимир даже надел желтые очки, которые повышают контрастность восприятия, но все равно ему приходилось туго. Как известно: кто-то теряет, кто-то находит. Соперникам Васильева было легче — они мчались уже по следам. Поэтому Андрей Новиков продемонстрировал лучшее время на первых трех спецучастках.

— Второй день бахи Северный лес состоял из шести спецучастков, — рассказывает пилот команды «ГАЗ Рейд Спорт» Алексей Игнатов. На ралли-рейдах привыкаешь к большим пробегам, и такие короткие спецучастки иногда оказывают неудобными. Так сегодня произошло с нами: вскоре после старта пробили колесо. До финиша километров семь, ехать на пробитом колесе неразумно — сплошные ухабы, только машину разобьешь. Пришлось колесо менять. На работу ушло 12 минут, а максимальное время прохождения участка — 20 мин. Понятно, что в положенное время не уложились и получили пенализацию. Обидно, на большом участке мы бы и не заметили такое потерянное время. Впрочем, в нашей категории R Sport чемпионата страны мы идем хорошо и лидерства не потеряли. Мы по-прежнему далеко впереди соперников.

Фото: АвтоВзгляд

    ​Владимир Васильев блестяще выступил во второй половине дня. Он обошел всех соперников, но все же по итогам дня оказался вторым. Однако Васильев остается лидером гонки, первый день он финишировал с хорошим запасом.

    Блестящие результаты продемонстрировал экипаж Евгения Суховенко и Кирилла Чапаева: на «Газели Некст», собранной на серийных узлах и агрегатах им удается на равных бороться с мощными и дорогостоящими прототипами. Сейчас Суховенко занимает четвертое место абсолюта как в Чемпионате России, так и в Кубке мира!

    Между лидерами идет жесткая борьба. Совершенно иная атмосфера среди участников, которые изначально не претендовали на призовые места. А таковые всегда присутствуют в любом чемпионате. Даже в таких сложных ралли-марафонах, как Дакар или Africa Eco Race едут так называемые «туристы». Фактически они проповедуют известный советский спортивный принцип: «Главное — не победа, главное — участие».

    Источник: avtovzglyad.ru

    Оцените статью