Посмотрите на фотографии самого свежего поколения грузовиков DAF: в профиль тягач выглядит несколько неоычно, ведь спереди появился небольшой «полукапот» — это европейские власти разрешили увеличить длину кабин, и дафовцы организовали спереди 16-сантиметровую сминаемую зону.
Это, конечно, не «полтора метра жизни», но при аварии комтранс новой генерации будет намного безопаснее. Кроме того, не отвесный, а покатый передок кабинного модуля существенно улучшает аэродинамику, что позволило снизить расход топлива примерно на 10%.
Фото производителя.
Кроме того, в гамме марки DAF появились модели XG и XG+, у которых задняя часть кабины отодвинута аж на 33 сантиметра. Благодаря этому, новинка сможет предложить самый просторный «спальник» среди всех «европейцев» — объем кабины составляет рекордные 12,5 кубических метра.
При таких габаритах интерьерщики смогли разместить полноразмерную кровать — длиной 220 и шириной 80 сантиметров. При этом спальное место имеет массу регулировок: например, из ортопедического матраса можно соорудить полусидячее кресло.
Источник: