Дело в том, что обновленный Pajero Sport бьет все рекорды по предзаказу Mitsu в России. Многие соотечественники сделали выбор и выкупили контракты, даже не увидев «живой» машины. Чудо? Не совсем, ведь Mitsubishi Pajero Sport глобально изменился в лучшую сторону самым мудрым путем, сделав правильные выводы на основе претензий к предшественнику.
Хоть и встречают у нас по одежке, но обсуждать дизайн мы не будем — много уже сказано про эти линии и грани, мужественный облик и все такое прочее. Новая «внешка» — не единственная «реформа» японского внедорожника, а другие обновления — не менее, а то и более интересны. Портал «АвтоВзгляд» выделил семь наиболее важных инноваций, которые позволят новинке выступить на российской арене в разы ярче своего предка.
Фото: АвтоВзгляд
ДЕРГАЙ РУЧНИК
Многие владельцы первого «прочтения» третьего «Спорта» столкнулись с невиданной ранее дилеммой, именуемой электрический стояночный тормоз. Технически все просто: вместо рычага — кнопка. Однако работала эта схема с определенной, пусть и весьма незначительной заминкой, регулярно выдавая «номера»: нажал и резко газанул, не дождавшись пока «ларчик откроется» — доставай ключ и отправляйся распускать трос вручную. Не сказать, что это была проблема, но определенный дискомфорт электроручник вызывал.
Больше не вызовет, ведь Pajero Sport «привели к общему знаменателю» с Outlander: теперь центральном тоннеле красуется клавиша Autohold, которая сама разблокирует стояночный тормоз, если водитель пристегнулся и нажал на газ, включив передачу. Решение напрашивалось, конечно, и было приведено в жизнь уже в первом рестайлинге. Кстати, теперь машина будет удерживаться в статическом положении даже на уклоне, давая водителю спокойно включить передачу и тронуться.
Источник: