Поначалу китайские кроссоверы уступали буквально всем производителям. Кузов гнил, подвеска «сыпалась», мотор «глотал» бензин канистрами, да и эргономика оставляла желать лучшего. Тем не менее, не будем забывать, что в Поднебесной все известные немецкие бренды имеют совместные предприятия с китайскими компаниями. Да, азиаты быстро учатся, так что сейчас у китайских кроссоверов появился ряд преимуществ, которые делают их предпочтительнее даже продукции из Европы.
Материалы подрамника
Начнем с того, что подрамники многих немецких машин все чаще делают из алюминия. При аварии крылатый металл легко мнется, а вот выправить его практически невозможно. Нужно только менять. У китайских кроссоверов подрамники стальные. Да, они тяжелее, но их ремонт или замена обходятся существенно дешевле.
Конструкция подрамника
В наш век унификации на подрамниках европейских авто стараются экономить.Да и универсальные платформы, на которых собирают седаны и SUV, уже не рассчитаны на установку громоздких конструкций. Подобные решения конструкторов оборачивается тем, что стальную защиту двигателя на кроссовер просто не поставить. Значит на бездорожье лучше не выезжать.
Китайцы отстают в техническом плане, но это может быть и неплохо. Ведь честная «квадратная» форма подрамника дает возможность установить полноценную защиту мотора (как стальную, так и композитную), которая убережет от любых неприятностей на бездорожье.
Фото из открытых источников
Особенности обслуживания
Даже ребенок знает, что для ремонта и обслуживания немецких машин необходим специнструмент. Для «китайцев» этого не требуется, значит ТО, и ремонт обойдутся дешевле. Да и в случае поломки на дороге, неисправность устранить легче. А вот «немцу» в ряде случаев придется вызывать эвакуатор.
Подвеска
Большинство китайских кроссоверов — переднеприводные. То есть сзади стоит полузависимая подвеска. А многие немецкие машины используют даже в моноприводных модификациях многорычажную схему. Она наделяет автомобиль отличной управляемостью, но сложна в обслуживании. А так как в городе разогнаться негде, плюсы «многорычажки» большинство покупателей просто не ощущает. При этом за ремонт платить приходится, ведь многочисленные сайлентблоки надо менять.
Источник: