Инструкция, как самостоятельно придать новый и красивый вид старому глушителю скутера, а заодно сделать его более тихим.
Пункт 1. Для работы нам необходимы.
Материалы:
• Отрезок тонкой нержавеющей стали, толщиной 0.4-1 мм.
• Отрезок тканевого, рулонного теплостойкого шумопоглотителя, толщиной ~5 мм.
Инструменты:
• Сварочный полуавтомат.
• Болгарка с тонким диском 1 мм.
Пункт 2. Причины.
Со временем даже у самых именитых производителей мототехники, как в данном случае Хонда, происходит полная закупорка глушителя выхлопными отложениями, после чего мотор не заводится и выхода тут только два, покупать новой Китайский глушитель или разборка и чистка старого.
Но так как в Китайском глушителе полностью отсутствует система обратного резонанса волны, то есть, это просто пустая банка, к тоже очень тонкая, а в результате для двухтактного мотора, это потеря мощности до 50% и как результат скутер полностью перестает ездить!
Поэтому я всем рекомендую выбрать второй вариант, а не замену, ну если только не на Оригинал!
Во время разборки глушителя, приходится вынужденно удалять внутренний шумопоглотитель корпуса из стекловолокна, после чего звук работающего скутера становится более громкий и противный (звонкий), то есть звенит и резонирует сама банка корпуса, а внешний вид уже не такой аккуратный как прежде.
Поэтому, самостоятельная установка дополнительного декоративного корпуса с дополнительным шумопоглотителем будет очень кстати.
Пункт 3. Изготовление и установка.
Откручиваем и снимаем глушитель.
Замеряем длину окружности банки глушителя и длину между сварочными швами.
К полученным размерам окружности прибавляем 2-3 см. для нахлеста, а к ширине 2 см. для загибов.
Из тонкой нержавеющей стали вырезаем расчетный прямоугольник.
С обоих сторон широкой стороны делаем загибы по 5 -6 мм.
Полируем поверхность пастой ГОЕ.
Тонким диском делаем запилы с шагом 5 мм.
Убираем острые края и заусеницы.
По получившимся размерам вырезаем отрез шумопоглотителя (например асбест ткать, стеклоткань или др.), чтобы плотно входил внутрь между загибами.
Оборачиваем вокруг банки глушителя, чтобы стык был с тыльной стороны.
Для удобства сварки, закрепляем хомутами или другими крепежами (например; резиновыми кольцами).
Производим точечную сварку.
Удаляем временный крепеж, устанавливаем глушитель на скутер.
Заводим, слушаем как тихо работает и любуемся блеском!
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Источник: