Вездеход «ПРОХОР»

Ребята из Вологды, а именно Юрий Жилин со своим другом Андреем, решили совместными усилиями построить вездеход необычной конструкции.

По творческой задумке авторов было решено составить следующий тип вездехода, который будет обладать такими характеристиками:
1) решено сделать вездеход наиболее безопасным и надежной конструкции, даже несмотря на то, что надежность конструкции может идти в ущерб качествам проходимости вездехода.
2) так же предполагалось затратить максимально мало усилий на него, в силу нехватки времени.
3) и еще вездеход должен иметь грузоподъемность около одной тонны для перевозки крупногабаритных грузов.
Рассмотрим внимательно какие именно детали использовали ребята для постройки своей машины:
1) Двигатель внутреннего сгорания «Кубота 1505Т», расположить его предполагается по середине рамы, дабы стабилизировать конструкцию, опять же в угоду надежности машины.
2) Коробка передач была позаимствована у стандартного ВАЗ-2108, кроме того были заварены дифференциалы.
3) Для вездехода подобной конструкции необходимы достаточно мощные мосты, и такие мосты были взяты от ГАЗ-66.
4) рулевое управление будет гидрообъемное
5)Покрышки были взяты от Урагана 1500*600.
6) рессоры от волги с дополнительными рычагами.
Определившись с концепцией, техническими характеристиками и средствами было решено приступить к сборке вездехода.

Для начала была сварена рама. На фотографии ниже можно увидеть сваренную раму, а внизу справа двигатель:

А на изображении выше видно передний мост и задний мост.
Касательно мостов… так как рессоры не нужны, их было решено срезать. Чулок моста перевернули на 180 градусов, в результате был смещен редуктор вправо. Это смещение и позволяет верно разместить как карданы так и двигатель.
Вот такие диски были использованы под шины урагана:

А вот и резина ободранная под них:
высота протектора около полутора сантиметров

Тем временем не спеша начинают приваривать мосты к раме( на заднем фоне другой недостроенный вездеход, о нем будет рассказано в одной из следующих статей):

А вот и передний мост потихоньку:

Были приварены косынки:

А здесь кронштейн для гидроцилиндра:

Колеса собраны и смонтированы на раму:

Двигатель вездехода:

И установили его на раму:

Следующим шагом была обварка каркаса конструкции обшивки будущего вездехода:

Получается во такое чудо:

Диск тормоза, как переход на кардан от УАЗа:

Начальные контуры обшивки вездехода:

Добавлен бардачок:

А так же установлены дополнительные амортизаторы и тяги:

А вот тут генератор( от того же ваза):

Была переварена труба охлаждения, чтобы она сильнее выступала над масленым фильтром и проще было присоединять радиатор:

таким образом был выполнен крепеж суппорта:

и закреплен гидроцилиндр:

Тем временем продолжается обшивка автомобиля:

Так расположили панель приборов:

Рычаг для привода заслонки, которая будет перекрывать выхлоп:

А вот сама заслонка с приводом:

Внешне почти собран:

а вот уже в завершенном виде:

вид сзади:

Первый выезд вездехода под названием «Прохор»

Чтож получился отличный вездеход, единственное что, ребята не уложились в предполагавшуюся массу до полутора тонн. Масса вездехода получилась около 1800 килограмм. Но в остальном полный порядок. Создатели вездехода Юрий Жилин и его друг Андрей.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Оцените статью