Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Начато строительство гусеничного вездехода «Омь» 12 мая 2014 года, закончено 13 июля 2015 года.

Так я начну рассказ о вездеходе «Омь», который создает автор темы из сайта «Луноходов.Нет» Александр. Он там публикуется под ником magestiq. Саша из города Куйбышева, заядлый охотник и рыболов. Эта страсть и подтолкнула его к строительству вездехода.

Конструирование и само строительство велось по выходным и во время отпуска.

Как всегда сначала в ход идет все, что есть под рукой из старых запчастей.
Двигатель от вазовской четверки.

Мост от старой классики.

Пневмогидравлические усилители тормозов.

Коробка перемены передач от ГАЗ-69.

Кардан от классики ,переделанный ,но с подвесным подшипником.

Привод муфты сцепления тросовое, тросы от «Москвича».

Колеса ведущие.

опорные

и натяжные от автомобиля ВАЗ.

Крепление суппорта самодельное сварное

Рама сварная из квадрата, обшитая стальным листом, так как вездеход должен плавать и форсировать водные преграды.

Оси колес сделаны из трубы с толщиной стенки 5 мм.

Оси опорных колес сварены к раме намертво.

Гусеница сделана из ленты с креплением к нему направляющих из ПНД (полиэтилен низкого давления).

Зубья на гусеницу сделаны из трубы 50х50х3.

Изначально планировалось установить вместо кабины переднюю половину кузова от четверки,

Но во время компоновки оказалось, что это не очень удобный вариант, поэтому пришли к тому, что сварной самодельный вариант будет более легким и удобным.

Переднее лобовое стекло из монолитного поликарбоната, закреплено болтами.

Приборная панель от ВАЗ -2107.

Грунтовка

Покраска.

Натяжение гусениц.

Первый запуск двигателя и проверка трансмиссии.

Обкатка ходовой в подвешанном состоянии.

Первый выезд.

Проба.

Уже с кабиной.

Ждем большой обкатки и новых видео от Александра и Сергея Иванова.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Оцените статью