Покрываем автомобиль жидкой резиной

Сегодня каждый может своими руками покрыть отдельные элементы или весь кузов авто жидкой резиной. Это позволит защитить элементы кузова от повреждений, а также придать им новый оригинальный вид. В этой статье один автор решил поделиться тем, как это можно сделать с минимальными затратами в гаражных условиях. Весь процесс не сильно отличается от обычной покраски авто, он даже проще.

Материалы и инструменты для работы:
— малярный скотч;
— ножницы;
— компрессор для покраски;
— газеты для закрытия окон и т.д.;
— набор Control Spray (выдает четкую струю);
— plasti dip (это Rubber Dip черного цвета).

Процесс тюнинга автомобиля:

Шаг первый. Подготовка кузова к покраске
Чтобы не закрасить не нужных элементов авто, их нужно хорошенько закрыть с помощью газет и малярного скотча. Пожалуй, самым важным компонентом является радиатор, поэтому с него нужно начать. Если закрасить жидкой резиной радиатор, он станет неэффективно работать и авто будет перегреваться. Чтобы закрыть радиатор, нужно снять переднюю защитную решетку и затем закрыть его газетой.

Что же касается фар, то здесь автор решил не заклеивать их полностью, он приклеивает малярный скотч лишь по краям. После покраски plasti dip можно будет очень легко снять с фар, в результате получатся очень ровные края.

Еще малярным скотчем нужно заклеить тормоза под диском и суппорта. Нужно не забыть также о боковых зеркалах, нужно заклеить их зеркальную часть. Что касается стекол, то все они заклеиваться с помощью газет и малярного скотча.

Регистрационный номер нужно снять. Сзади фонари нужно обклеить скотчем только по краям, то есть точно так, как и спереди. Чем качественнее будет подготовлена машина к покраске, тем меньше потом работ будет в конце. Впрочем, если где-то была допущена какая-то погрешность, это не столь страшно, ведь такое покрытие очень просто удаляется с поверхности.

Важно также напомнить о том, что автомобиль должен быть очень хорошо вымыто, на нем не должно быть жирных следов.

Шаг второй. Покраска автомобиля
После подготовительных работ можно наносить на автомобиль резиновое покрытие. Регулятор краски нужно настроить таким образом, чтобы краска наносилась максимально эффективно. Регулятор скорости нужно установить на среднее или низкое деление. Также важно следить за тем, чтобы краска смешивалась равномерно, бывает масса примеров, когда она ложится криво и кусками.

Чтобы залить plasto dip в пистолет, нужно использовать воронку. Не нужно сразу наполнять бачок до краев, лучше всего для первого раза налить чуть больше половины пистолета. Важно помнить о том, что в пистолете имеется небольшая мертва зона, в связи с этим перед покраской авто из пистолета нужно покрасить какие-то другие элементы, к примеру стену гаража, ворота и так далее. При этом нужно настроить краскопульт таким образом, чтобы краска ложилась плавно и равномерно. Лишь после этого можно приступать к покраске авто.

Начинать покраску нужно с задней части автомобиля, при этом самая сложная часть останется на конец, как раз, когда мастер уже наберется опыта. Красить авто нужно сверху вниз, не следует задерживаться на одном месте и долго водить пистолетом туда-сюда, слой должен быть равномерным. От автомобиля нужно стоять на расстоянии в 20-30 см, держась за него рукой, и в таком положении просто водить пистолетом вверх и вниз.

Важно обратить внимание на то, как расположена трубка подачи краски. Она должна быть в краске постоянно, иначе, если подача краски будет прервана, работа будет выполнена не качественно. Пистолет всегда будет находиться под одним углом, вот под этот угол и нужно рассчитывать, заправляя пистолет краской.

Всего наносится около 3-4 слоев краски. После первого слоя автомобиль будет полосатым, это вполне нормально, такое явление говорит о том, что краска наносится равномерно, без подтеков и пузырей. После того как будет нанесено уже около трех слоев краски, цвет станет равномерным. Бывает, что после покраски остаются неокрашенные места, это также не страшно, их можно будет окрасить после полной покраски авто.

При нанесении второго слоя прозрачность краски перекрывается примерно на 65-70%, то есть родного цвета авто будет уже почти не видно. В процессе покраски главное — не спешить, иначе могут возникнуть потеки.

Шаг третий. Заключительные работы
После того как краска высохнет, с автомобиля можно снять газеты, а также малярный скотч. Важно не забыть снять газету с радиатора, а также тормозов. Снимать скотч нужно очень осторожно и плавно, иначе, если дернуть, может получиться разрыв покрытия и образуется неравномерная граница. С фар нужно осторожно снять малярный скотч, после этого с них можно будет убрать и само покрытие, это делается довольно просто. В результате получается очень ровная и красивая граница фары.

Если так получилось, что были закрашены иные не желательные элементы автомобиля, то это не проблема, такое покрытие отлично удаляется с любой поверхности.

Вот, собственно, и все. Таким вот нехитрым образом на свое авто можно нанести резиновое покрытие.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Оцените статью