Пневмоход «Эбер 4х4»

Если у вас есть свой гараж, и вы подкованы в техническом деле, то вы можете попробовать собрать подобный вездеход «Эбер 4х4», и устраивать себе веселые покатушки по бездорожью.

Основные элементы использованные при строительстве пневмохода «Эбер 4х4»:
1) Раму для данного автомобиля, автор изготавливал самостоятельно, в силу своей опытности в конструировании данных моделей, а так же задумок по эксплуатации.
2) Передний и задний мост был позаимствовал у обычного УАЗика с самоблоками.
3) Двигатель был выбрал специфичный, от хонды . Вес двигателя 185 килограмм, что довольно неплохо на 120 лошадиных сил. Взят был вместе с автоматической коробкой передач. ( в этом заключается необычайное удобство управления в этой модели по сравнению с обычными вездезходами)
Дифференциал был заварен внутри .
4) была использована четырех-рычажная подвеска с амортизаторами.
5) Так же были взяты колеса ТРЭКОЛ низкого давления( такие колеса позволяют обеспечить способность вездехода к преодолению водных преград вроде рекозер)
6) Гидравлический усилитель рулевого управления был позаимствовать от митсубиси паджеро.

На представленных ниже изображениях вы можете наблюдать подвеску переднего моста будущего вездехода:

А вот здесь запечатлена четырех-рычажная подвеска на амортизаторах
Вся подвеска в целом выглядит примерно вот так:

Обратите внимание на конструкцию задней четырех-рычажной подвески
Так же в вездеходе была использована тормозная система на хвостовиках, ее так же можно увидеть ниже на фотографиях

Собственно на изображении ниже представлено каким образом были сделаны крепления пружин для задних и передних амортизаторов

А вот и гидроусилитель руля принадлежавший ранее митсубиси паджеро, а теперь верно служащий для легкости управления вездехода Эбер

Основательно подходим к установке лебедки, дабы все-таки суметь вытащить нашу машину, в непредвиденных ситуациях.

Затем взяли ступицу от уаза и самостоятельно увеличили ее длину примерно на 5 сантиметров. Это было проделано для того, чтобы выиграть углы и ширину поворота.
Баки были прикреплены следующим образом:

так же хотелось бы отметить, что суппорта на картере ГП были закреплены следующим образом:
Через крышку сальника был прикручен блинчик, с помощью сквозных болтов, а вот уже к самому блинчику и был прикреплен суппорт…
Затем автор взял и переделал шрус, результат представлен на изображении:

Еще немаловажное замечание: сошка была сварена следующим образом. Автор сделал глубокие фаски и заливал сваркой равномерно, для того, чтобы шов был нагрет пропорционально ( это можно определить по равномерно распределенному красному цвету по шву). затем необходимо дать ему плавно остыть. Таким образом конструкция будет весьма крепкая, и у вас не будет с этим проблем в будущем. Единственное замечание, это то, что техосмотр пройти врятли удастся.

Так же автор переделал приводы таким образом:
Вы наверно обратили внимание на покраску. Как она отлично легла без потеков.

Это все благодаря специальной молотковой краске, с ее помощью можно отлично покрасить даже на ржавчину в пару слоев. Подобная краска свободно продается в магазинах, и стоит примерно 250-400 рублей за банку весом 400 грамм.

Пыльники кожаные просто от пыли так как шруса неродные. так же обратите внимание на пыльники, они выполнены из кожи так как, шруса — не родные, так как вездеход собирался из частей различных автомобилей.

Дистанция от корпуса коробки передач до корпуса вращения шруса всего 4 миллиметра, этого недостаточно чтоб влез обычный резиновый пыльник, именно поэтому было решено установить его из кожи.

Раньше пыльники вообще было невозможно найти в свободной продаже, поэтому их изготавливали самостоятельно взяв несколько слоев обычного брезента и пропитав смазкой. Такие пыльники выдерживали любые морозы и не лопались.

Отступление закончено, приступим дальше к анализу нашего вездехода и проделанных работ.
Таким образом была выполнена выхлопная труба:

Так же был самостоятельно установлен селектор скоростей на данный вездеход:
Как вы видите постепенно вездеход начал обретать свой будущий внешний вид.

Приступим к установке печки и различных бачков для жидкостей( будь то смазка и т.д. и т.п.)
Так выглядит если смотреть сбоку:
Дабы филейная часть не примерзла к раме, и не было набито синяков, решено установить сиденье ( вроде минидиванчика) и спинки для него.
Если смотреть сзади будет выглядеть таким образом:

Еще одна фотография вида сбоку.

Заливная коробка и фото отчет по ней:

Тут хорошо показано крепление аккумуляторной батареи к вездеходу Эбер
Благодаря компактности двигателя и его упаковки , будет обеспечен отличный доступ со всех сторон, что позволит проводить с ним манипуляции прямо в поле в случае непредвиденных поломок и форс мажорных ситуаций.

Закончив механическую часть нашего уже почти готового вездехода, можно приступить и к внешнему декору, а именно монтажу обшивки. Обшивка была выполнена из прорезиненного ковролина. Для фиксации использовался клей номер 88, его вы так же можете найти в любом строительномавтомобильном магазине.

На этом пневмоход Эбер 4х4 был полностью доделан и готов к полевым испытаниям. ниже представленно некоторое количество роликов с вездеходом в главной роли:

Это один из первых вылазов на данном вездеходе


Так он ведет себя на снежном покрытии, кстати скорость порядка 25 километров в час.

Благодаря легкой конструкции и специальным колесом вездеход Эбер чувствует себя уверенно в воде и преодолении водных преград.

Болотистая местность тоже легко поддается натиску этой машины.

Преодолеваем небольшую речушку:

Автор отмечает, что несмотря на непотопляемость данной модели, ни о каком нормальном управлении на воде и речи не идет. Вашим курсом и направлением движения строго командует ветер. В будущем планируется примонтировать к конструкции лопасти, может быть это изменит ситуацию на воде.

так же отмечается, что превосходно показала себя коробка автомат от хонды, удобство управления просто зашкаливает.

На этом завершаем детальный обзор агрегата под названием пневмоход Эбер 4х4. Как видно из поста, хоть процесс сбора и трудоемок, однако удобство управления и проходимость, стоят потраченных на него усилий.

Благодарим автора и создателя этой чудо-машины «Гад»а из города Новый Уренгой.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Оцените статью