На автомобилях модели ВАЗ 2108/2109/21099, а также ВАЗ 21013/2114/2115 в стандартной комплектации устанавливаются обычные форсунки стеклоочистителя с одним каналом. Их проблема в том, что они имеют маленькую эффективность, то есть жидкость распыляется одной струей и плохо распространяется по поверхности стекла. Эта проблема уже была решена на автомобилях десятой серии и выше. Здесь устанавливаются форсунки уже с несколькими каналами, то есть веерные. Это позволяет разбрызгивать жидкость по стеклу более качественно, что позволяет быстрее и лучше очистить стекло.
По словам автора, такая проблема решается буквально за 15 минут, достаточно лишь иметь форсунки и обладать минимальными техническими навыками.
Материалы и инструменты:
— две форсунки (веерные);
— два самореза (для крепления форсунок);
— шуруповерт с битой и сверлом.
Процесс установки форсунок:
Шаг первый. Снимаем стандартные форсунки с автомобиля
На фото можно увидеть, как выглядят заводские форсунки очистителя стекла. Их нужно снять, для этого от форсунок нужно осторожно отсоединить шланги. Что же касается шлангов, то их нужно вытащить.
Шаг второй. Установка новых форсунок
Веерные форсунки автор устанавливает на дефлектор ветрового стекла. Для этого в дефлекторе нужно просверлить отверстие. Далее форсунка крепится на обыкновенный саморез. Всего используется две форсунки, чтобы понять, где их устанавливать, ветровое стекло нужно разделить на две части, а затем каждую часть разделить снова пополам.
Шаг третий. Подключение и проверка форсунок
Теперь остается подключить форсунки и проверить. Для этого к форсункам нужно подсоединить шланги подачи жидкости. Вот и все, после этого можно идти в салон и проверять, как работают форсунки.
Если так вышло, что жидкость брызгает не под тем углом, это можно легко отрегулировать путем подкладывания под форсунки нужного количества шайб.
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Источник: