Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Юрий Фирсов из поселка Сентябрьский на форуме «Луноходов.Нет» описал свой путь в вездеходостроительстве под ником «Юрок».

Юрий построил гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1». Расшифровка названия: «В»-вездеход, «С»- самодельный,
«2»-второй по счету, «Г»-гусеничный, «1»-первый. Первая автосамоделка была колесной.

Донором является полностью ВАЗ-2105.

Двигатель от ВАЗ-2105.
Задний мост от ВАЗ-2105.
КПП (коробка перемены передач) от ВАЗ-2105.
Электропроводка от ВАЗ-2105.
Торпедо от ВАЗ-2105.
Раздаточная коробка от ВАЗ-2121 «Нива».

Начало положено. Сварена рама и началась компоновка.

Соединение раздатки и заднего моста жесткое. Первоначальный вариант.

Крепление балансира.

Изготовление гусеницы.

Размеры гусеницы.

Приварены стойки корпуса лодки.

Соединение коробки передач и раздаточной коробки с помощью карданного вала. Крепление кардана должно быть зеркально-симметрично, это исключает вибрацию.

Карданный вал укорочен.

Механизм натяжения гусеницы.

Заготовка звездочки.

Чертеж для зуба.

Механизм крепления балансира.

Остатки от ВАЗ-2105.

Новый способ соединения заднего моста и раздаточной коробки с помощью карданного вала.

Изготовление звезды.

Обшивка ведущего колеса с помощью транспортерной ленты для уменьшения звука при движении.

Транспортерная лента, толщина-12 мм, корд в два слоя.

Главные цилиндры сцепления для тормозных дисков на заднем мосту для поворотов гусеничного вездехода.

Схема крепления коробки перемены передач и раздаточной коробки.

Вид спереди и сбоку.

Вид сзади.

Установка двигателя.

Опорные колеса одеты.

Варится задняя часть лодки.

Наконец-то, зубья для ведущей звездочки обструганы согласно размеров, указанных на чертеже.

Проверка облегания гусеницой ведущей звездочки.

Определено место для поддерживающего катка.

Болты крепления для оси поддерживающего катка.

Гусеницы готовы. Хорошая площадь опоры, каждая из лент гусеницы по 150 мм, 150*4=600 мм и длина 2 м 80 см 2,80*0,6=1,68 м кв.

Направляющие на гусенице.

Натяжка гусеницы.

Мелочевка собрана и первый выезд. видео.


Разобрали вездеход после покатушек и идет обварка лодки.

За работой.

Сварено и загрунтовано.

Место для усиления чулка.

Косынки приварены.

Крылья сварены.

Грунтозацепы доварены.

Выхлопные трубы выведены из отсека двигателя. Глушитель закреплен сзади.

Сиденье установлено.

Укатали весь снег на поляне. видео

Глубина колеи по снегу.

Глубина снежного покрова.

Ремонт после выезда.

Нарастили борта.

Усилили рычаги управления.

Уменьшили высоту зубьев на ведущей звездочке до 35 мм, так как они на выходе гусеницы зацеплялись.

Стачивали электрорубанком.

Привариваем лобовое стекло.

Внутреннее убранство кабины.

Боковые крепления лобового стекло.

Выезд по весенним лужам.

Все видео про гусеничного вездехода «ВС-2 Г-1».

У Юры Фирсова два канала на Ютубе, поэтому ссылки ведут на разные каналы.
Пожелаем удачи строителю автосамоделок Юрию Фирсову.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Оцените статью