Гусеничный вездеход «Тунгуска»

Простейший вездеход с минимальными затратами собран «никалаич»ем из Томской области Колпашевского района.

Гусеничный вездеход «Тунгуска», такое название дал он своему детищу на форуме сайта «Лунохода.Нет»
База по ведущим мостам составляет 1270 мм, ширина по гусеницам-1680 мм.

Видео про устройство.

Простейшее устройство с использованием двигателя УД-2 с мощностью 8 л.с., двигатель двухцилиндровый, бензиновый.

Бензобак.

Муфта сцепления центробежная.

Коробка перемены передач от ГАЗ-69, 3 скорости «вперед» и одна скорость «назад».

Крутящий момент от двигателя к коробке перемены передач передается через ременную передачу. Используются два ремня.
Привод на задний мост от коробки перемены передач с помощью цепной передачи Z-19.

Гусеницы сделаны из старых бурановских, укорочены на 700 мм.

Траки соединены двумя болтами, а клыки сделаны из профиля 20х20 мм, разрезанным по диагонали.

Натяжение гусениц с помощью накачки колес. Ведущей звездочки нет. Опорными катками служат колеса от «Москвича».

Соединение гусеницы происходит с помощью петли и зашивается металлическим пальцем.

Два ведущих моста от ВАЗ. Тормоза оставлены барабанные и только на заднем мосту. Тормозная система раздельная на каждый барабан.

Мосты соединены между собой карданным валом от ВАЗ-2121.

Максимальная скорость передвижения до 20 км/час.
Николаевич доволен своим произведением, по болоту едет, но он строит в голове уже другие планы по постройке другого вездехода, плавающего. Так что, мы будем ждать от него новых постов с описанием своей автосамоделки и пожелаем удачи.
На болоте. видео.

Все видео про «Тунгуску» .

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Оцените статью