Представляю вам легкий колесно-гусеничный вездеход «Тунгуска-2» от Сергея Николаевича из Колпашевского района Томской области. Мы уже знакомы с его творением под названием «Тунгуска», а это второе его детище. На форуме сайта «Луноходов.Нет» он зарегистрирован под ником «никалаич».
«Тунгуска-2»
Видео про «Тунгуску»
Некоторые характеристики гусеничного вездехода «Тунгуска-2».
Длина лодки-2500 мм.
Ширина лодки-820 мм.
Высота лодки-560 мм.
Объем лодки -1060 литров.
Днище и часть бортов из железа 2 мм, а остальная часть из 1 мм железа приклепана с герметиком.
Тормоза будут дисковые.»Тунгуска» выехала из гаража и обратно.
Траки и клыки ограничители. Траков на одну гусеницу получилось 37 шт, с шагом 125 мм. Траки выполнены из профиля П-образного сечения 20х40х3 мм из транспортера от сельскохозяйственных машин, клыки из звеньев цепи отрезанного пополам. Диаметр прутка 14 мм ,высота 90 мм. Клыки приваривались с помощью кондуктора, чтобы получился одинаковый угол на всех траках.
Выезд на болото с волокушей из самолетной лыжи. На волокуше скрадок для гусей.Ходовая жесткая на трех колесах. Одно колесо ведущее, натяжка гусеницы происходит за счет накачивания колес.
На автосамоделку установлена вместо КПП (коробки перемены передач)от мотоцикла «Днепр»,которая развалилась, КПП от ГАЗ-69. Управление намного улучшилось. Установлены дисковые тормоза от ВАЗ-2101 на переднем мосту. На заднем мосту тормозов нет, достаточно этих для управления, так как вес автосамоделки получился очень маленький-450 кг.
Зацепы на траках сделаны из полоски 5х5 мм длиной 60-70 мм, чтобы уменьшить пробуксовку гусеницы.
Двигатель стоит «Лифан» -15 л.с.
Привод на карданный вал идет через цепную передачу с понижением 14:39.
Создатель «Тунгуски-2», Сергей Николаевич, приветствует нас! 1 мин 23 сек.
Все видео про «Тунгуску» .
Успехов Сергею Николаевичу.
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Источник: