Гусеничный вездеход /tsiplev/

Гусеничный Вездеход /tsiplev/ — автор и изготовитель этого вездехода Циплев Виталий из города Владимир.

Вперед, к строительству вездеходов!

Готов к покорению просторов страны.

Начал работу над своей автосамоделкой в ноябре 2013 года и уже сейчас гусеничник вовсю бегает и эксплуатируется, что видно из этого видео.

Но что предшествовало тому, чтобы груда железа ожила и побежала на радость тем ,кто вдохнул в эту груду жизнь.

Конечно же, это неуемное желание творить. Творить себе в удовольствие, а другим на удивление.

Все началось с ревизии, что есть под рукой:

Желаемые ТТХ:
1) дифференциальный поворот — мост Газ-3110 от Волги, в наличии.
2) двигатель фольксваген Глоьф WV Golf 1.3, в наличии.
3) безподвесочный, без балансиров, пневмокатки на задних ступицах от Ваз-2108,99
4) гусеница из транспортерной ленты с толщиной 13 мм, прибыла (лента).
5) траки — почти, как у Remix59, уголок 32х3, полоса 40х4 мм.
6) Ширина гусеницы — 50 см.
7) Грузоподъемность — 500-600 кг.
8) Максимальная скорость по расчетам при 3000 об.мин. на двигателе — 16.8 км/ч.

Хочется вроде побыстрее, но, как говорится, лучше тихо ехать, чем быстро идти.

Уголки и полоса напилены, насверлены, то что нужно — нагнуто.

Направляющие для внутреннего крепления.

Размеры направляющих пластин-высота.

Размеры направляющих-ширина.

Траки в изготовлении.

Форма трака выбрана.

Звездочка ведущая первый вариант. Диск волговский. Диаметр звезды 420 мм, 11 зубьев, шаг зуба по окружности диска — 120 мм. Соответственно между траками 88 мм.

«Переходник» КПП-КПП. Заодно будет вторым подшипником для первичного вала КПП Волги.

Чертежи схема крепления суппорта.

Вид спереди.

Вид сбоку.

В готовом виде не вездеходе.

Детали суппорта на одну сторону.

Тормозные диски на суппорте.

Гусеница на ведущем колесе, звездочке, проверяется прилегание, шаг зуба, форма.

Видео.

Сборка гусеницы.

Гусеница на одну сторону готова.

Чертеж оси крепления опорных колес.

Натяжные колеса готовы, сварены и обшиты резиной.

Чертеж пластины для крепления оси опорного колеса.

Чертеж корпуса с осями опорных колес.

Вид снизу.

Вид сбоку.

Оси опорных колес готовы к установке.

Рама уже на колесах ездит.

Установка двигателя и гидропривода к муфте сцепления.

Тормозная система собрана и готова к эксплуатации.

Установка рычага переключения скоростей.

Обварен и усилен механизм натяжения ленивца.

Начал варить корпус кабины.

Наварил борта и выпускную трубу.

Пульт управления космическим кораблем (шутка).

Приобретает вид вездехода по-тихоньку.

Вид сбоку.

Листы обшивки раскроены и готовы к сварке.

Будущая форма топливного бака.

Перевернули аппарат, обварили.

Заварили кабину, заодно и покрасили дно.

Решили установить поддерживающие катки.

ТТХ гусеницы.

Установка глушителей.

Установлены штуцера для слива масла с поддона двигателя для удобства обслуживания.

Покраска кузова и кабины.

Подключение тормозных трубок.

Подключение тормозных шлангов.

Внутренняя отделка кабины.

Первый выезд на обкатку.

Гусеницы разуты.

После обкатки крепления расплавились.

Новые крепления глушителя и резонатора.

Пришлось убрать один зуб с ведущей звездочки. Уменьшаем диаметр колеса.

Заготовки для звездочки.

Второй выезд на обкатку.

Крепление для навески ножа бульдозера.

Корпус отвала.

Форма ножа.

Погнутый трак после обкатки.

Усиление крепление ведущего колеса.

Из болтов изготовление шпилек.

Работа с отвалом.

Водные испытания.

Пожелаем команде вездеходостроителей во главе с Виталием Циплевым удачи.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Оцените статью