Гусеничный вездеход «Термит Т-3 Гидро»

Гусеничный вездеход «Термит Т-3 Гидро» был построен в Санкт-Петербурге. Это уже шестой образец, который построен этой группой вездеходостроителей. На форуме сайта «Лунохода.Нет» о вездеходе пишет
«KiraY «. Гусеничный вездеход с гидроприводом и радиоуправляемый используется как самоходная установка для вертикальной бурильной установки.

На видео момент проверки гидравлики на гусеничном вездеходе «Термит Т-3 Гидро».

В станочном парке имеется два сверлильных станка, один токарный станок, маленькая портальная плазморезка.
Ключи, мелочевка как и у всех-сварка, болгарка и т.д.

Тактико-техническая характеристика.
Двигатель от ВАЗ-21083,карбюраторный, 1,5 кубов.
Система поворотов-дифференциальный, но в дальнейшем с переделкой на бортфрикционы.
Система подвески ходовой на независимых балансирах.
Привод гидравлический, объемный, героторный, гидромотор высокомоментный.
Вес-1500 кг.
Грузоподъемность-3000 кг.
Клиренс-350 мм.
Длина-3000 мм, ширина-2100 мм, высота-1200 мм.
Скорость минимальная 7 кмчас, а максимальная-15 кмчас.
Радиоуправление дистанционное до 40 метров.
Обкатка в горах Кавказа.
Сборка рычага подвески.

Балансир подвески собран и зашлифован.

Балансир собран на подшипниках. По четыре колесика на балансир. Колесо выдерживает 500 кг. На шасси 24 колесо.
Колеса на подшипниках с алюминиевым основанием.

Бортовой редуктор.

Ограничитель.

Рама сварена.

Чашки для сборки амортизаторов.

Амортизатор в сборе от классики.

Нарезаны и проточены оси крепления.

Работа на токарном станке.

Вырезаны усилители декорпанели с названием фирмы.

Узел подвески собран на подшипниках.

Опорные катки на балансирах в сборе.

Рамки -усилители готовы.

Рамки-усилители прикинули к раме.

К раме подвесили балансиры с катками.

Гравировка фрезой на листах стали.

Собрана система перекоса.

Начата обшивка корпуса.

Моменты обшивки корпуса.

Привариваются крылья к основному корпусу.

Процесс изготовления кузовного металла.

Изготовление корпусов ящиков для мелочевки.

Изготовлены два гидробака для масла.

Вид сверху на вездеход.

Оси всякие проточены для вездехода.

Детали перед покраской разобраны.

После покраски.

Сборка покрашенных деталей в узлы и агрегаты.

Грунтовка рамы со всех сторон.

Рама покрашена и начинается сборка.

Ходовая навешивается на корпус рамы.

Рама стоит на всех опорных колесах.

Балансиры с катками собраны.

Подвеска полностью собрана.

К двигателю прикреплены три гидронасоса, получают вращающий момент от двигателя через редуктор.

Герметизация всех стыков.

Муфты передают вращающий момент от гидронасосов к ведущим звездочкам.

Гусеница собрана из траков из швеллера 50х20х4 мм.

Ведущая звездочка.

Момент натяжки гусеницы на ходовую часть.

Работа сварщика.

Гидроузлы.

Сборка гидравлики на привод.

Гидравлические клапана с электроприводом для управления.
Буровая установка поднята.

Изготовленные запчасти.

Вся гидравлика собирается.

Аварийный пульт управления вездеходом и буровой установкой в момент сборки.

Электросхема собирается.

Пультик для управления агрегатом.

Провода идут к подвижным частям.

Все собрано в гофрочки.

Работа электрика.

Двигатель завелся для обкатки. видео

Машинка выехала с гаража, теперь доделка и покраска.

На видео обкатка.

Гусеничный вездеход «Термит Т-3 Гидро». видео.

Всё видео про автосамоделку .
Всей группе строителей вездеходов успехов.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Оцените статью