Гусеничный вездеход «Тазик II»

Гусеничный вездеход «Тазик-2». Строитель гусеничника Алексей Калинин из Ханты-Мансийска.

Компоновка автосамоделки.
Двигатель ТОЙОТА 7А-FE 115 л.с.,крутящий момент 155нм при 2800 об мин.
Коробка перемены передач КПП ВАЗ-2101, четырех ступенчатое переключение передач.
Поворот дифференциальный с помощью моста от ВАЗ-2101.
Подвеска 1 колесо независимая, 2-3 балансир.
Длина 265 см. Ширина 175 см.
Гусеница сделана из транспортерной ленты толщиной 13 мм, ширина 46 см. Траки сделаны из прессованной профильной трубы 40*20*2 мм, ограничители из полосы 30*4 мм, крепление болтами м8.

На рисунке видна компоновка.

Тормоза дисковые, ведущее колесо-звездочка из трубы диаметром 350 мм, сделано из толстостенной трубы. Толщина трубы 32 мм. проточена до 15 мм.

Подвеска натяжного колеса на пружинах из «Муравья».

Балансир разноплечий. Передняя часть длиннее заднего на 100 мм.

Суппорты и диски от ВАЗ-2108.

Лодка обварена, вес лодки составил 170 кг.

Днище усилено для установка двигателя.

Лодка покрашена, поставлена на колеса.

Подвеска собрана.

В поддон впаял теплообменник из медной трубы с наружным диаметром 13мм.

Механизм натяжения гусеницы.

Схема крепления гаек, болтов, контргаек.

Болт упирается в каретку натяжителя и натягивает гусеницу, ход болта 80 мм.

Основные рычаги управления.Муфта на педали, повороты рычагами,газ на ручке рычага.

Пластиковая канистра из катера под топливо, вместимость 42 литра.

Установлены двигатель, коробка, карданный вал и радиатор.

Сварен каркас кабины и установлен на место.

Радиатор закреплен на место.

Кабина обваривается.

И, наконец-то, первый выезд. Лихо, аж дух захватывает! видео

Видео из кабины водителя.

Все видео о вездеходе «Тазик-2». Все видео о вездеходе «Тазик-2».

Алексей Калинин построил свой «Тазик-2» и пожелаем ему успехов в дальнейшем строительстве вездеходов.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Оцените статью