Гусеничный вездеход «Пойдет!»

Гусеничный вездеход «Пойдет!» от Макеева Антона Сергеевича, жителя Санкт-Петербурга, заядлого охотника и рыболова. Для обследования болот под Санкт-Петербургом с бригадой из 4-ех человек решено было создать вездеход.

Тактико-технические характеристики.
Длина вездехода-4000 мм.
Ширина вездехода-2000 мм.
Ширина гусениц 400 мм.
Лодка герметичная с возможностью плавания.
Двигатель от «Нивы».
КПП (коробка перемены передач) от «Нивы».
Раздаточная коробка от «Нивы».
Два редуктора от главной передачи ВАЗ-2104.
Опорные катки- колеса от классики восемь штук.
Подвеска независимая с балансирами и амортизаторами на каждое колесо.
Каркас лодки алюминиевый из профильной трубы 80х40 мм.
Обшивка листом алюминия толщиной 4мм.
Варится корпус лодки из алюминия под аргоном.

Для корпуса применяется профиль из алюминия 80х40х6 мм.
Ведущее колесо из 10 зубьев обшито транспортерной лентой толщиной 7 мм.

Ось подвески опорного колеса.

Косынка усиления рычага балансира.

Опорные катки собраны на корпусе лодки.

Ось ведущего колеса снаружи корпуса лодки.

Ось колеса внутри лодки.

Амортизаторы применены от мотоцикла «Днепр».

Колеса от классики R13.

Ось балансира.

Упор для амортизатора приварен к корпусу лодки.

Ось балансира изнутри.

Балансир.

Ведущие звездочки.

Трак из алюминия с усилениями.

Гусеница собрана.

Момент сборки гусеницы. Применяется транспортерная лента толщиной 10 мм с трехслойным кордом. Ширина ленты 120 мм.

Ограничительные клыки из алюминия.

Ограничители прикручиваются двумя болтами к транспортерной ленте.

Опорные колеса собраны.

Ось ведущей звезды усилена.

Гусеница одета на ходовую часть автосамоделки.

Траки из алюминиевого профиля.

Вторая гусеница готова.

Два главных редуктора сварены друг с другом.

Вал карданный для передачи вращающего момента от раздатки «Нивы» к редуктору моста.

Передача вращающего момента от редуктора моста к ведущей звездочке.

Применяется короткий самодельный карданный вал .

Независимая подвеска на балансирах.

Ось подвески внутри приварен к корпусу лодки .

Длина балансира.

Высота амортизатора.

Автор проекта.

Коммутатор российского производства для двигателя.

Распределитель зажигания.

Инструменты для сборки.

Гусеница на стенде собрана.

Новый радиатор для системы охлаждения.

Двигатель от ВАЗ-2108.

КПП (коробка перемены передач) и раздатка от «Нивы».

Рычаги управления вездеходом.

Система охлаждения двигателем.

Пластины усиления траков приварены.

Направляющие клыки.

Клиренс получился 480 мм в ненагруженном состоянии и 450 в нагруженном.

Гусеница натянута.

Гусеничный вездеход «Пойдет!» поехал. видео.

А здесь и поплыл. видео.

В данный момент вездеход перегнали на базу и там эксплуатируется.
Всё видео про автосамоделку «Пойдет!»
Удачи Антону Сергевичу Матвееву в деле строительства вездеходов.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Оцените статью