Гусеничный вездеход /ПНД+титан/ «Череповец»

Гусеничный болотоход /ПНД траки+титан/ (Череповец) был построен Ильей из Череповца. Автосамодельщик выступает на форуме «Луноходов.Нет» под ником «ILya.E».

Тактико-технические характеристики данного аппарата.
Двигатель от ВАЗ-2101 с объемом 1300.
Задний мост от ВАЗ-2103.
Понижающий редуктор-раздаточная коробка от «Нивы».
Поворот дифференциальный.
При строительстве гусениц использованы траки из титана.
Тормоза дисковые от ВАЗ-2110.
Начали со сварки рамы, рама из профиля 80х40х3 мм, остальные раскосы из профиля 25х25х1,5 мм.

Остов лодки варится.

В раму вварены два моста.

Сапуны на мостах переделаны.

Крепление суппорта приварен.

Корма сварена.

Установлен двигатель от ВАЗ-2101 вместе с муфтой сцепления и коробкой перемены передач.

Крепление двигателя приварен к раме.

Укрепление моста сварки переднего моста и рамы.

Подготовка площадки для установки РК «Нивы».

Вварены валы поперечные для опорных катков.

Редуктор главной передачи заднего моста.

Редуктор выглядывает за пределы дна лодки.

Передняя часть лодки усилена.

Днище лодки обварено.

Подготовка железа к грунтовке.

Зачистка металла лодки изнутри.

Боковины лодки обварены.

Приварены к мостам крепления суппортов.

Приварены косынки для усиления чулка моста.

Проварка железа с внутренней стороны лодки, металл толщиной от 1,5 до 0.8 мм применяется.

Установлены суппорты на мосты.

Приварены оси опорных колес.

Установка двигателя, муфты сцепления, коробки перемены передач.

Соединение КПП и РК «Нивы» происходит через гибкую муфту.

Вращение от раздаточной коробки к мостам передается через карданные валы.

Колеса ведущие и опорные одеты по своим местам.

Принудительное охлаждение двигателя.

Самодельные валы карданные.

На двигатель одето все навесное и установлен радиатор.

Сборка электропроводки.

Подключены все датчики. Двигатель обкатку прошел.

Подготовка к покраске лодки.

Наращивание бортов.

Обварка железом.

Установка лобового стекла.

Кабина отделяется от отсека двигателя.

Расширительный бачек не закреплен пока.

Начата установка рычагов.

Установлены рычаги и педали управления.

Обварен капот над двигателем.

Гусеницы.

Размеры трака.

Внутренняя сторона гусеницы.

Лента гусеничная.

Размеры ленты.

Обваривается коробка и вал карданный.

Наезд на один трак.

Наезд на два трака.

Титановый трак весит 650 грамм.

Гусеница готова.

Торпедо установлено.

Сиденье от «Москвича», а спинка от «Матиза».

Капот доделан.

Под капотом двигатель.

Капот открыт.

Пассажирский салон.

Обшивается фанерой.

Все щели уплотнены.

Грунтозацепы на гусенице.

Выезд на обкатку.

Вездеход проходит обкатку во дворе.

Вид сбоку.

Снятие агрегатов и подготовка вездехода к покраске.

Идет процесс покраски.

Грузопассажирский отсек отделан.

Вход в пассажирский салон.

Покрашен вездеход.

Подготовка к сборке.

Момент обкатки.Разгоняли до 32 км в час, а дальше не стали гонять.

Вездеход помещается в кузов автомобиля.

Приехали на место обкатки.

Для каждого вездехода своя яма.

Очень много фото и видео о строительстве вездехода имеется. Смотрите.
Все фото и видео про вездеход

Илье успехов !

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Оцените статью