Сегодня представляю на ваш суд, дорогие читатели, гусеничный вездеход от Александра Закурдаева, жителя Шебекинского района Белгородской области.
На форуме сайта «Технофорум.ком» он зарегистрирован под ником «RUS 31».
Испытания вездеход прошел и вы посмотрите как это происходило. видео.
Тактико-технические характеристики автосамоделки.
Двигатель от ВАЗ-2103 после капитального ремонта.
КПП (коробка перемены передач)-основная от ВАЗ-классика.
Вместо понижающего редуктора применена коробка перемены передач от ГАЗ-51.
Ведущий мост от ВАЗ-2103.
Подвеска независимая на все опорные катки.
Конструкция рамная, вездеход не предусмотрен для плавания.
Поворот дифференциальный.
Дисковые тормоза.
Подвеска независимая на пружинах и амортизаторах от мотоцикла «УРАЛ» и «Днепр». Двигатель от ВАЗ-2103 вместе с муфтой сцепления и коробкой перемены передач.
Рычаг подвески вместе с осью.
Ось подвески на капролоновых втулках, рычаг выполнен из профиля 60х40х4 мм.
Размеры втулки: длина- 120 мм,
наружный диаметр- 60 мм,
внутренный диаметр- 40 мм,
длина рычага- 350 мм по осям.
Ось поддерживающего катка вместе с катком. Каток из алюминия обшитый транспортерной лентой.
Коробка перемены передач от ГАЗ-51 сидит на раме жестко, передает вращение к мосту через карданный вал.
Соединение двух КПП-ГАЗ-51 и ВАЗ.Во время поездок пользуются только 2-3 передачи на обоих коробках.
Соединение КПП ГАЗ-51 и мост ведущий от ВАЗ.
Крепление суппорта на мосту.
Разметка и сверление отверстий на транспортерной ленте для изготовления гусеницы. Лента длиной -7,5 метра, ширина-120 мм и толщина -12 мм.
Крепление траков на ленту с помощью болтов М8.
Гусеница готова к эксплуатации. Гусеница соединяется внахлест под два трака. Длина трака-400 мм, расстояние между центрами траков-1040 мм, между траками-64 мм.
Привод дроссельной заслонки ведется через тросики.
Оболочку троса можно сделать любой длины из мотоциклетных тросов или из троса привода стояночного тормоза легкового автомобиля.
Концы у них примерно такие.
Вездеход собран и готов к покраске.
Вездеход покрашен грунтовкой «Ржавостопом» 3 в 1.
Боковины крепятся к раме с помощью заклепок.
Глушитель установлен рядом с двигателем.
Форма самодельного глушителя.
Сиденье водителя в кабине и приборы управления.
Приборы и управление вездеходом.
Подкапотное пространство.
Сиденья для пассажиров.
Дальнейшие испытания автосамоделки. видео
Интересное видео про вездеход от Александра.
Еще немного видео про вездеход.
У Александра Закурдаева получился прекрасный вездеход. Ждем от него еще автосамоделок.
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Источник: