Гусеничный вездеход «MSR» /Москва/ построил москвич Александр Бусыгин, о чем он и рассказывает на форуме сайта «Луноходов. Нет» под ником «Mosrentgen».
Хороший вездеход получился.
Выезд вездехода перед испытаниями. видео
Тактико-технические характеристики.
Двигатель от ВАЗ-2106 или запасной вариант Тойота 1С-дизель.
Мост от ВАЗ-2106.
КПП (коробка перемены передач) от ВАЗ-2106.
Раздаточная коробка от ГАЗ-69.
Корпус -лодка непроницаемая.
Гусеницы на ленте толщиной 13 мм.
Немножко об оснащении гаража.
Сварочные аппараты.
Компрессор воздушный.
Домкрат.
Верстачок и сверлильный аппарат.
Приспособление для резки полос из «Болгарки».
Приспособление для гнутия клыков-ограничителей для гусеницы.
Форма для клыков. (пуансон)
Процесс строительства вездехода.
Готовый клык для гусеницы.
Количество клыков увеличивается. Применяется масло как смазка.
На изготовление клыков уходит 30 см полосы.
Клыки делаются.
Клыки трескаются без смазки.
Процесс долгий и нудный, но надо через это пройти.
Пилим основание для клыков.
Напилена целая гора.
Основание приваривается к клыку.
Кондуктор для сваривания основания клыков.
Момент варки клыка.
Вроде идет к концу муторная и однотонная работа по изготовлению ограничителей.
Трак после прикрепления к нему клыка.
Клыки покрашены.
К траку привариваются грунтозацепы.
Одна гусеница готова.
Вторая гусеница готова и свернута в рулон.
Два задних моста приготовлено.
Кожух муфты сцепления и КПП (коробка перемены передач).
Варится корпус лодки.
Передняя часть лодка.
Корпус усиливается поперечинами.
Корпус лодки встает на колеса.
Ведущая ступица с суппортом для дисковых тормозов.
Жесткая подвеска ходовой части . Оси опорных колес приварены к корпусу.
Оси усилены косынками.
Вся ходовая усилена косынками.
Лобовое стекло установлено.
Двигатель занял место на корме.
Топливный бак занял свое место.
Гусеница одета на колеса.
Вал карданный для соединения раздатки и моста ведущего.
Рулевая колонка.
Карданный вал сваривается. Самодельный вал карданный установлен на автосамоделку.
Двигатель собирается на месте.
Двигатель до установки радиатора.
Двигатель с трехрядным медным газелевским радиатором.
Стойки усилены косынками.
Двигатель от ВАЗ-2106 с муфтой сцепления и коробкой перемены передач.
Валы карданные собраны.
Железа все больше и больше на вездеходе.
Кабина вездехода.
Лебедка занимает свое место.
Окончательный наружный вид вездехода.
Установлены фары.
Максимальный вес автосамоделки получился 1060 кг с полной заправкой.
Пробный выезд по ГСК. видео.
Разгрузка вездехода. Очень интересное решение с кабиной. видео.
Все фотографии про строительство вездехода «MSR» /Москва/.
Всё видео про строительство и обкатку вездехода.
В данный момент Александр работает над другим проектом. Ждем от него хороших новостей про его самоделку.
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Источник: