Гусеничный вездеход «Мосяня»

Легкий гусеничный вездеход «Мосяня» создан своими руками конструктором Евгением из Белоруссии город Витебск.
На форуме сайта «Лунохода.Нет» он зарегистрирован под ником «103».Посмотрите обзорное видео его вездехода.

В таком завершенном виде вездеход сейчас эксплуатируется своим создателем.

Задача была поставлена перед строительством, чтобы вездеход могли перевезти в микроавтобусе и габариты заложены:
Ширина-1200 мм, длина-1500 мм.
Вес не более 300-400 кг.
Подвеска опорных катков -независимая, подпружиненная.
Привод задний, траки металлические, КПП (коробка перемены передач) от тяжелого мотоцикла, двигатель китайский
с мощностью 13 л.с., вариатор «Сафари».
С габаритами уложились в заданные параметры.

Рассмотрим процесс строительства автосамоделки.
Куплены ролики от садовых тачек и будут они как опорные катки.

Начали варить раму.

Изготовление независимой подвески для опорных роликов.

Будут два ролика на одной оси, подшипник применяется 103.

Опорные колеса установлены.

Рама приварена.

Двигатель занимает свое место.

Обварил раму.

Усилил рычаги независимой подвески.

Усиление конструкции косынками.

Редуктор занял свое место.

Цепная передача на ведущую звезду.

Ведущая звездочка, первоначальный вариант.

Сборка гусеницы.

Гусеница пока без грунтозацепов.

Гусеница будет на таких траках.

Вариатор.

Мотоциклетная коробка перемены передач.

Вариатор соединен с двигателем.

Новая гусеница с направляющими клыками, которые будут проходит между опорных колес.

Клыки крепятся к ленте четырьмя болтами.

Коробка перемены передач соединяется с редуктором цепной передачей.

Суппорты установлены вместе с дисковыми тормозами.

Трансмиссия более менее собрана.

Обе гусеницы готовы.

Гусеницы одета.

Ведущая звездочка для гусеницы, окончательный вариант.

Обе гусеницы одеты, вращаются легко.

Установил редуктор и коробку.

Установил двигатель.

Вся мелочевка собрана и обкатка гусениц .

Обкатка гусениц. видео.

Первый выезд и поездки очень радуют. С места трогается на любой передаче. На первой передаче скорость 3-5 км в час, а на четвертой- 25-30 км в час.

Первый выезд. Хозяин оседлал своего «железного коня». видео

Сын дождался своей очереди и обкатывает «Мосяню». видео

Наварил борта.

Установил сиденье.

Закрыл листом переднюю часть автосамоделки.

Сиденье откидывается.

Обрастаем железом.

Выехали на природу для обкатки.

Обкатка. видео

После обкатки было решено поменять цепную передачу на ременную. Обкатка ременной передачи. видео

Оторвало задний амортизатор.

Поломка ходовой части.

Новые колеса.

Новые подшипники.

Сборка колес на одной оси.

Ходовка собрана.

Доделал торпедо.

Закрыл защитным кожухом ременную передачу.

Ночью с фарами , да по снегу… видео

Установка лебедки.

Очень много видео про «Мосяню» можете посмотреть здесь. Там есть и купания, и в болоте, и горы и тд.

А Евгению и сыну пожелаем успехов в деле строительства автосамоделок. У них по плану еще колесник построить, но это уже тема для другого рассказа.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Оцените статью