Гусеничный вездеход «Монстро».
Так назвали свое детище вездеходостроители из Кириши Евгений298 и его друг.
Об этом я недавно узнал из форума сайта «Луноходов.Нет», где Евгений Субботин опубликовал свои видео и картинки о ходе строительства гусеничного вездехода «Монстро».
«Монстро» уже бегает по бездорожью и плавает.
Но, а мы рассмотрим через какие препятствия и преграды пришлось им пройти , чтобы создать и оживить это чудо-технику.
Установлены размеры и начата сварка рамы.
Прикинул, где будет стоять мост, куда приваривать косынки и какие усиления сделать в дальнейшем.
Подготовка крепления оси натяжного колеса к сварке.
Механизм натяжения ленивца в работе.
Сварка листов под крепление механизма натяжения.
Прихватка по месту механизма натяжения вид сзади.
Механизм натяжения вид спереди.
Механизм натяжения без колеса, можно все детали обваривать.
Ось балансира выточена из камазовской полуоси. Стакан выточен из трубы д 89, внутри стоят два подшипника со стопорными кольцами, а к стакану приварены квадратные профили толстостенные 70*70 мм и прикручены ступицы от ВАЗ -2108.
Установлены все оси, одеты все колеса левой стороны.
Начата работа с правой стороной.
Поперечины к раме приварены.
Установил двигатель в лодку.
Прикрутил муфту сцепления и и коробку перемены передач.
Закрепил двигатель и коробку.
Рабочий момент.
Установка понижающего редуктора от пускового двигателя трактора Т-130.
Установка крепления карданного вала к коробке передач через гибкую муфту, что позволяет уменьшить вибрацию при несоосности агрегатов.
Изготовление ведущего колеса(звездочки).
Заготовка для траков.
Установка карданного вала между задним мостом и понижающим редуктором.
Вся компоновка гусеничного вездехода пройдена, теперь начинается обкатка «Монстро».Детям рекомендуется не смотреть это видео или смотреть с отключенным звуком, так как очень эмоционально общаются создатели и наблюдатели вездехода «Монстро». Понятно, что первый выезд, эмоции через край.
Обкатка выявила недостатки и недочеты в креплении заднего моста, что привело к выходу из строя карданного вала, пришлось технику затащить в гараж на тросу.
Поломка карданного вала.
Поломаны ушки карданного вала.
Причина поломки-сдвиг моста из-за слабого крепления. Пришлось усилить крепление моста.
Карданный вал. Музейный экспонат теперь хороший из него получится.
Вторая обкатка.
Очень много видео с «Монстро», я не буду все выкладывать. У вездехода очень интересная жизнь впереди,такая же интересная как у его создателя Евгения. Больших успехов ему и друзьям-единомышленникам.
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Источник: