Гусеничный вездеход «Дачник» от drscoch (Лунохода.Нет) из Башкирии, проживающего на М5 1485 км, станция «Родник».
По названию даже видно ,что вездеход был создан для поездок на даче, вокруг дачи и чистки снега зимой.
Строительство начато в марте 2012 года и только теперь принимает черты законченности, хотя, как только вездеход начал двигаться, сразу же нашлась работа на даче.
Почистить снег зимой, вытаскивать застрявшие машины, корчевание пеньков и просто покатушки детей и гостей. Ссылку на все видео про это я дам в конце статьи.
Зимняя чиста снега. видео.
Тактико-технические характеристики гусеничного вездехода «Дачник».
Двигатель от ВАЗ-2101 с объемом 1,3 л.
КПП (коробка перемены передач) от ВАЗ и от ГАЗ-51 с КОМ.
Задний мост от ВАЗ-2101.
Рама сварена из швеллера 8 мм.
Тормоза дисковые по две штуки на суппорт от ВАЗ-2108.
Ведущее колесо (звездочка) сделана из диска R14, обваренного листом из железа и обернутого транспортерной лентой.
Зубья на ведущей звездочке выполнены из газопроводной трубы.
Гусеница выполнена из транспортерной ленты толщиной 12 мм.
Траки сделаны из 32 уголка.
Клыки или ограничители сделаны из полосы.
Опорные катки из колеса R13, ступицы от ВАЗ-2108.
Компоновка ходовой части.
Двигатель, две коробки, вал карданный и задний мост с ведущими колесами.
Двигатель от ВАЗ-2101 занял свое место.
Двигатель собран, установлен радиатор и все навесное. Заведен и обкатан.
Звездочка ведущая из 8 зубьев.
На тормоза установлены гидровакуумные усилители.
Установлено водительское сиденье.
Первая обкатка вездехода. видео.
После обкатки и эксплуатации проведены следущие изменения в конструкции вездехода.
Убрана коробка перемены передач от ГАЗ-51 и вместо неё установлена раздаточная коробка от ГАЗ-69 и все валы карданные от ГАЗ-69.
Двигатель от ВАЗ-21213 после капиталки ,но с большим объемом 1,7 л.
Задний мост от ВАЗ-2101 заменен на УАЗовский. Суппорт от ВАЗ-2112, колеса с диском от УАЗ-3160.
Приводная звездочка это колесо от ВАЗ-2121, диск R16.
Механизм натяжения гусеницы.
Натяжное колесо-ленивец.
Сделан капот для двигателя из алюминиевого листа, установлены фары для ночных поездок.
Установлено второе сиденье для пассажиров.
Ведущее колесо уже с одетой цепью «лесенка» против пробуксовки.
Установлен насос НШ-10 для гидравлического подъема и опускания ножа во время чистки снега. Привод ременной передачей, натяжка производится с помощью натяжного ролика ГРМ от ВАЗ-2108.
Распределитель стоит Р-80, трехсекционный.
Все интересное видео про «Дачника».
Пожелаем успехов в вездеходостроительстве Олегу, удачных автосамоделок ему.
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Источник: