Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»

Представляю Вам новый гусеничный вездеход АКТм «Гуся» от Станислава из Санкт-Петербурга. Расшифровка названия очень простая-
по первым буквам Алексея Калинина «Тазик» модернизированный. Видео

Станислав, на сайте «Луноходов.Нет» зарегистрирован под ником Stac.

Вездеход построен с использованием двигателя от «Москвича» М-412, КПП (коробка перемены передач) тоже от Москвича, задний мост от ВАЗ-2101, раздаточная коробка от ВАЗ-2121.

Рама сварена.

Рама сварена из профильной трубы 60х30х1,5 мм. Все остальное из трубы 20х20х1,5 мм.

Место крепления балансиров усилены уголками металлическими толщиной 4 мм.

Двигатель от Москвича подготовлен к эксплуатации.

Самодельный пресс для изготовления запчастей для гусеницы.

Приспособление для резки траков из профиля.

Видео про приспособление.

Сборка гусеницы- самая трудоемкая работа.

Вторая гусеница подходит к концу.

Гусеницы одеты-ходовая готова.

Сиденье для водителя.

Двигатель от Москвича М-412 занял свое место.

Рычаги управления автосамоделкой.

Опорные катки от ВАЗ- 2108.

Система охлаждения.

Во время обкатки в первый день вездеход проехал 1,5 км по деревне. Во второй день обкатки проехали 11 км на пониженных передачах. Скорость была не выше 25 км/час и при этом расход бензина составил 4,5 литра.
Проблема с системой охлаждения проявилась во время обкатки. Перегрев двигателя из-за старого забитого радиатора и отсутствия диффузора.
На ходу вездеход ведет себя ровно, без клевков. На грейдере едет жестко из-за крупных булыжников.

Моменты перегона.

Видео очень много. Я не буду все здесь выставлять, а сделаю ссылочку в конце статьи.
Радиатор приподнят и выведен на боковую панель для лучшего охлаждения.

Выхлопные газы выведены из отсека двигателя.

Глушитель расположил на левом крыле.

Поработал с электричеством.

Обкатка заведенного двигателя.

Зимняя обкатка. видео.

Пора думать о кабине и об утеплении. Первая прикидка на чертежах.

Начата сварка каркаса кабины.

Приварил крылья.

На каркас приделал кабину фанерную с толщиной 6 мм, но окна еще не все прорезаны и вставлены.

Глушитель снаружи кабины.

Перегородка между кабиной и моторным отсеком.

Покраска.

Теплошумоизоляция.

Установка на место.

Вид со стороны кабины водителя.

Радиатор.

Воздухозаборники и дополнительный вентилятор наддува.

Доступ к двигателю.

Прорезал боковые окна.

Вставил окна.

Прорезал для установки водительской двери.

Рама двери приварена.

Вставлено стекло в дверь.

Вид спереди.

В лес за клюквой. видео

Двигатель от Москвича застучал.

Демонтаж двигателя.

Двигатель вытащил за два часа.

Установка двигателя от ИЖ ОДА.

Вывел провода на индикаторные лампочки зарядки и включения вентилятора на охлаждение.

Зимняя езда и обледенение повсюду, что утежеляет автосамоделку.

Разборка ходовой части вездехода.

Начата работа над новыми звездочками.

Ремонт гусениц.

Ходовая собрана.

Гусеницы натянуты.

И снова в путь. видео

Изготовление клыков нового образца для гусеницы, более безопасных для резиновых колес.

Замена клыков.

Гусеницы одеты.

Один из последних выездов. видео

Остальные видео про гусеничного вездехода АКТм «Гуся».
Станислав начинает строительство второго вездехода, пожелаем ему удачи.

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Источник: usamodelkina.ru

Оцените статью