«Очень большой снегоход»-так назвал свою автосамоделку Денис Плотицын из города Североморск.
Денис задумал снегоход с большой площадью опоры и с четырехтактным двигателем, чтобы ездить на рыбалку,
а не для гонок.
Первое видео про «Очень большой снегоход».
Тактико-технические характеристики:
Двигатель от «Ока-Сеаз»-11116, бензиновый, 3-х цилиндровый, 4-х тактный, инжекторный, с мощностью 54 лошадиных сил.
Трансмиссия от снегохода «Буран».
Гусеницы от снегохода «Тайга»-2 штуки.
Приводные валы самодельные по прототипу «Тайга».
Поддерживающие и обводные валы самодельные с колесами от «Тайги».
Подвеска взята от снегохода «Буран», но адаптированная под гусеницу от «Тайги».
Рулевая колонка взята от снегохода «Буран».
Рама сварена из профильной трубы 30х30х2 мм.
Рама обвязана профильной трубой и укреплена поперечными балками.
Нос снегохода, где будет установлена система рулевого управления.
К корпусу прикреплен двигатель. Вес двигателя-65 кг и стоимость на момент приобретения-30 000 рублей. Установлен вариатор «Сафари» для бесступенчатого изменения скорости агрегата.
Вариатор закреплен к маховику двигателя.
Установлена одна лыжа для управления снегоходом, но форумчане настоятельно рекомендовали установить две лыжи для увеличения устойчивости снегохода.
Одета гусеница и натянута. Гусеница взята от снегохода «Тайга».
Траки все проверены и проверены натяжители гусениц.
Корпус снегохода обварен полностью и двигатель занял свое место. Такие двигатели устанавливаются на автомобили ДЭУ-Матиз.
Одет ремень на вариатор , собран полностью двигатель , заведен и опробован.
Установлен стартер на двигатель.
Вариатор обкатан.
Установлен генератор для обеспечения электроэнергией снегоход.
Управление снегоходом переделано под две лыжи.
Рулевое управление снегохода со всех ракурсов.
Система выхлопа газов сделана из глушителя «Нивы».
Глушитель соединен с системой выхлопа с помощью ГМШ (гибкого металлического шланга).
Гибкий металлический шланг-ГМШ.
Смонтирована система охлаждения.
После опрессовки пришлось залатать радиатор, но сейчас радиатор герметичен.
Временную топливную систему необходимо убирать под сиденье.
Под сиденьем будет рундук , где будет установлен бак топливный.
В рундуке будут аккумуляторные батареи, топливный бак, и инструменты.
Пол постелен из алюминия толщиной 4 мм.
Все собрано, кроме электричества.
Крышка рундука открывается.
Вместительный рундук.
Процесс изготовления сиденья.
Основание сиденья готово.
Обклеивается сиденье утеплителем.
Сиденье обклеено фольгой.
Сиденье переклеено и обшито.
Снегоход разобрал, почистил металлические части в пескоструйке и покрасил.
Установлен двигатель и собраны все системы.
Установлен рундук и закреплен на место.
Собрана система охлаждения двигателя.
Лыжи установлены.
Сиденье обтянуто кожей .
Сиденье занимает свое место.
Сиденье откидывается и закрепляется.
Переходник между вариатором и маховиком выточен на токарном станке и крепится к маховику двигателя с помощью болтов. Болты должны быть с мелкой резьбой очень твердые и зафиксированы или закручены с использованием фиксатора резьбы, иначе они будут откручиваться.
Сделана теплоизоляция выхлопных труб.
На изготовление снегохода потрачено около 250 000 рублей. Максимальная скорость получилась около 55 кмчас.
Видео обкатки «Очень большого снегохода».
Для написания статьи про «Очень большой снегоход» использованы данные из форума сайта «Технофорум.Ком» и «Сноумобиле.ру».
Всё видео про «Очень большой снегоход».
Денису успехов в деле строительства автосамоделок. У него большие планы.
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Источник: